Для тех, кто внимательно следил за историей электромобилей на протяжении многих лет, недавние сообщения Илона Маска о рекламе могут быть практически эквивалентом того времени, когда свиньи летают. Взаимодействуя с сообществом Tesla в Твиттере, Маск отметил, что для Tesla может быть хорошей идеей рекламировать — по крайней мере, в информационном плане.
Илон Маск давно выступает против традиционной рекламы. Во время ежегодного собрания акционеров компании в 2019 году инвестор TSLA спросил генерального директора, что компания планирует делать со всей дезинформацией, распространяемой в СМИ. Некоторые акционеры даже отметили, что не прочь бы помочь компании, если она хочет бороться с ложными сообщениями и слухами.
В ответ Илон Маск признал, что не знает, как изменить негативное мнение СМИ о Tesla. Он, однако, отметил, что, хотя неправильные представления о Tesla вызывают беспокойство, даже если компания предоставляет объяснения основным средствам массовой информации, они обычно скрываются в статьях. В более поздних комментариях Маск добавил, что у него есть сомнения в отношении традиционной рекламы, особенно в отношении связанных с ней уловок.
Может быть, нам стоит рекламировать информационную, чтобы люди знали, что такие вещи существуют.
— Илон Маск, второй (@elonmusk) 16 июня 2021 г.
Маск в целом придерживался этой позиции, даже несмотря на то, что в прошлом году Tesla распустила свой PR-отдел. Тем не менее, в своих недавних сообщениях в Твиттере Маск наконец признал, что, возможно, было бы неплохо, если бы Tesla выпустила некоторую информационную рекламу. Это должно помочь широкой общественности лучше узнать о продуктах и инновациях, которые Tesla может предложить, как в сегменте электромобилей, так и в энергетике.
Tesla обычно полагалась на молву, чтобы достучаться до своих клиентов, и по большей части эта стратегия отлично сработала. Но, несмотря на широкую молву, дезинформацию о компании по-прежнему очень легко осваивать из-за отсутствия информации от Tesla и преобладания организаций, желающих распространять ложные отчеты. Это привело к тому, что огромное количество людей совершенно не знали о проектах и продуктах компании.
Конечно, Tesla преуспела без использования традиционной рекламы. Но поскольку компания превращается в основного автопроизводителя и возможного революционера в секторе коммунальных услуг, Tesla будет разумно начать еще более агрессивный толчок к основным потребителям. Один из лучших способов сделать это, конечно же, — реклама, пусть даже сугубо информационная.
У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить известие от вас [].
Илон Маск обдумывает использование « информационной » рекламы Tesla для информирования общественности