Skip to main content

Илон Маск подчеркнул ключевое преимущество, которое компании получат от использования Twitter. Он указал на данные из Twitter-аккаунта одной из своих компаний, Tesla. В декабре Tesla стала чаще писать твиты, и пользователи платформы взаимодействовали с твитами производителя полностью электрических автомобилей. Взаимодействуя или, скорее, взаимодействуя с твитами, пользователь может поставить лайк, ответить, ретвитнуть или процитировать твит.

В пятницу генеральный директор Twitter поделился твитом Матиаса Фонса, в котором он выделил данные из декабрьских твитов Tesla. Tesla начала активно публиковать обновления и образовательный контент в Твиттере в начале декабря, и в результате у нее было много взаимодействий и взаимодействий.

Фонс включил скриншот графика, показывающего общее количество лайков на твитах Tesla и других автопроизводителей в 2022 году. Для Tesla количество лайков резко возросло в декабре.

Во вторник генеральный директор Tesla и Twitter также поделился твитом от Джефф Бойчак, доцент кафедры коммерции Университета Вирджинии. Бойчук перечислил общее количество просмотров в Твиттере за последние 30 дней твитов, опубликованных автопроизводителями, которые продали не менее 10 000 автомобилей в США в 2022 году.

У Tesla было наибольшее количество просмотров в твиттере — 275,6 миллиона. В конце списка Бойчука оказался VW. Ранее эти данные были доступны только для каждой отдельной учетной записи Twitter. Делая просмотры отдельных твитов общедоступными, каждый может видеть, сколько раз твит был просмотрен.

Об этом 2 декабря сообщил Илон Маск. обслуживал почти 90 млрд. твиты впечатлений ежедневно, которые показали, «насколько невероятно жива система на самом деле». Он добавил, что это станет очевидным, поскольку Twitter показывает количество просмотров всех твитов.

Через двадцать дней, он объявил о выпуске счетчика просмотров Twitter, показывающий, сколько раз были просмотрены твиты. Он повторил, что это показывает, насколько жива платформа, больше, чем может показаться, отметив, что 90% пользователей Твиттера читают, но не пишут, не отвечают и не лайкают твиты, поскольку это публичные действия.

Просмотры показывают, что у Twitter есть пользователи на платформе, и хотя некоторые из них не взаимодействуют с другими твитами, они все еще активно используют ее. Компании, использующие Twitter, могут счесть это выгодным с точки зрения маркетинга.

Ваши отзывы приветствуются. Если у вас есть какие-либо комментарии или проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу .

Вы также можете подписаться на LinkedIn, ТвиттерИнстаграм и Фейсбук.

Илон Маск объясняет, какую пользу Twitter может принести компаниям

Оставить комментарий