Skip to main content

Любой человек, внимательно следящий за цифрами Tesla из таких стран, как Китай, увидит закономерность. В случае Gigafactory Shanghai первый месяц квартала обычно соответствует падению местных продаж. Тогда внутренние цифры будут увеличиваться во втором месяце до конца квартала. Это заставляет критиков постоянно сомневаться в спросе на автомобили Tesla в Китае.

Отличный пример этого произошел ранее на этой неделе, когда Tesla сообщила свои данные за июль 2021 года из Китая. Если посмотреть на оптовые продажи Tesla, то будет видно, что компания продала в общей сложности 32 968 автомобилей, хотя 24 347 из них были экспортированы за границу. Это означало, что внутренние продажи Tesla в Китае упали на 68% по сравнению с июнем, когда компания продала на местном рынке 28 138 автомобилей.

При таком падении неудивительно, что многочисленные критики Tesla, в том числе некоторые основные СМИ, сразу же отказались от сообщения о том, что местные продажи в Китае резко падают. Обвинения в «резком скачке спроса» не были редкостью в социальных сетях, равно как и ссылки на предыдущие проблемы компании в стране, такие как беспроводное обновление программного обеспечения, которое было названо «отзывом».

В твите генерального директора Илона Маска были даны некоторые конкретные разъяснения относительно колебаний внутренних и экспортных показателей Tesla China. По словам генерального директора, Tesla в первой половине квартала в настоящее время производит автомобили на экспорт. Маск не уточнил, было ли это уникальным для Giga Shanghai или же это было верно и для фабрики Fremont, но он заявил, что вторая половина квартала предназначена для местного рынка.

Генеральный директор также дал некоторое представление о продолжающейся нехватке поставок Tesla некоторых стандартных автомобильных микросхем, заявив, что на данный момент наиболее проблемными являются компоненты от Renesas & Bosch. Конечно, это не эксклюзивная проблема Tesla, поскольку сегодня дефицит затронул всех автопроизводителей. Заказы даже на Ford Mustang Mach-E были отложены на шесть недель из-за проблем с цепочкой поставок.

Объяснения Маска, вероятно, будет недостаточно, чтобы убедить критиков компании в том, что в Китае не существует такой вещи, как «обрыв спроса». Несмотря на это, по крайней мере, довольно обнадеживает то, что Маск напрямую подтверждает то, что было очевидно среди тех, кто внимательно следил за стратегией компании в таких проектах, как Gigafactory Shanghai.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Илон Маск объясняет локальную и экспортную стратегию Tesla для таких заводов, как Giga Shanghai

Оставить комментарий