Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, определенно следует плану, который был принят некоторыми из самых влиятельных деловых людей в мире. Во время встречи с сотрудниками Twitter Маск подтвердил, что Tesla не занимается исследованиями рынка. Компания просто производит продукты, которые, по ее убеждению, понравятся людям.

Когда его спросили о том, что, по его мнению, должно быть главными показателями Twitter, Маск пояснил, что не хочет, чтобы компания, занимающаяся социальными сетями, была чрезмерно сосредоточена на показателях встреч. По словам Маска, чрезмерная сосредоточенность на метриках может привести к тому, что сотрудники ничем не будут отличаться от ИИ. Затем он подчеркнул, что уместно сосредоточиться на том, «делает ли компания продукт удивительным».

«В Tesla мы не проводим ни исследований рынка, ни тестирования рынка. Мы просто делаем автомобили, которые нам нравятся и которые, как мы убеждены, полюбят люди. Вот и все. И Tesla превосходит всех по продажам. Tesla продает лучше, чем все люди, которые сосредоточены на метриках, все люди, которые проводят исследования рынка, превосходят их всех в продажах. Потому что мы сосредоточены на том, чтобы сделать продукт потрясающим, и это главное», — сказал Маск.

Слова Маска звучат правдоподобно, особенно с учетом того, что Tesla использует довольно уникальную стратегию своей деятельности. Компания не использует традиционную рекламу, вместо этого полагаясь на сарафанное радио. Его автомобили также, как правило, не следуют традиционным автомобильным тенденциям, о чем свидетельствует некогда спорный интерьер Model 3 и все еще неоднозначный внешний дизайн Cybertruck. Именно они делают Tesla привлекательным автопроизводителем до сегодняшнего дня.

Интересно, что тенденция Маска держаться подальше от рыночных обзоров отражает стратегию некоторых из самых известных мировых новаторов. Соучредитель Apple Стив Джобс, который вывел на рынок новаторские продукты, такие как iPad и iPhone, также признал, что технологическая компания не занимается исследованиями рынка.

В интервью Businessweek в 1998 году Джобс отметил, что на самом деле довольно сложно разрабатывать продукты с помощью фокус-групп. «Очень сложно разрабатывать продукты с помощью фокус-групп. Часто люди не знают, чего хотят, пока вы им это не покажете», — сказал Джобс. Это казалось мантрой, которую Джобс хранил до самой смерти, пока Apple выпускала такие устройства, как iPod и iPhone, которые изменили ландшафт соответствующих отраслей.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Илон Маск объясняет, почему Tesla не проводит исследования рынка своей продукции

Оставить комментарий