Илон Маск объясняет стратегию Tesla LFP Battery для американской модели 3 SR +

Илон Маск объясняет стратегию Tesla LFP Battery для американской модели 3 SR +

Tesla дает владельцам бронирований Model 3 Standard Range Plus возможность получить свои автомобили раньше. Для ранней доставки владельцы Tesla могут вместо этого получить Model 3 SR +, оснащенную литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP).

На момент написания этой статьи предполагаемая дата доставки Tesla Model 3 SR + в Северную Америку — январь. Тем не менее, владельцы базовых бронирований Tesla Model 3 могут получить свой автомобиль уже в сентябре, если они решат получить Model 3 SR + с аккумулятором, аналогичным тем, которые производятся в Gigafactory Shanghai.

Единственное различие между базовой Model 3, сделанной на заводе Tesla во Фремонте, и Model 3 Tesla China будет заключаться в их аккумуляторных батареях. Модель 3 SR + от Fremont оснащена никелевыми батареями Tesla, а модель 3 Tesla China использует блок LFP.

Батарейные блоки имеют немного разные оценки дальности действия, которые держатели бронирования могут рассмотреть, прежде чем использовать Tesla в своем предложении. Сделанная в США модель 3 SR + имеет расчетную дальность полета 263 мили на одну зарядку, а модель MIC 3 с батареей LFP имеет расчетную дальность 253 мили на одну зарядку.

Илон Маск подробно рассказал о решении Tesla начать предлагать базовую модель 3, оснащенную батареями LFP.

«Мы хотим, чтобы этот пакет был примерно одинаковым для никеля и железа», — сказал он. «Я лично предпочел бы железный пакет, так как он хочет заряжаться до 100%, тогда как никель предпочитает ~ 90%», — написал Маск.

Небольшие различия в зарядке, упомянутые Маском между батареями, могут компенсировать разницу в оценках дальности между батареями на никелевой основе Model 3 и батареями на основе железа.

Между двумя аккумуляторными блоками разница в дальности действия составляет 10 миль, но тот факт, что ячейки LFP лучше всего заряжены до 100%, означает, что владельцы часто могут получать максимальную дальность действия своих автомобилей. Для сравнения, Tesla отмечает, что автомобили с никелевыми батареями лучше всего заряжаются примерно до 80%.

Во время последнего отчета о прибылях и убытках Маск также предложил отдать предпочтение литий-ионным элементам на основе железа, а не элементам на основе никеля.

«Я думаю, что, вероятно, есть долгосрочный сдвиг в сторону литий-ионных элементов на основе железа, а не никелевых», — отметил Маск.

«Я думаю, что, вероятно, мы увидим сдвиг — я предполагаю, что это будет две трети железа, одна треть никеля или что-то в этом роде. И это на самом деле хорошо, потому что железа в мире предостаточно. Там безумное количество железа. Но никеля там гораздо меньше никеля и гораздо меньше кобальта », — сказал он.

По мере того, как все больше автопроизводителей переходят на производство электромобилей, потребность в сырье для производства аккумуляторных элементов для питания электромобилей возрастает. Таким образом, производители электромобилей хотят заранее обезопасить свою цепочку поставок сырья. Переход Tesla от элементов на основе никеля к элементам на основе железа, в которых не используется кобальт, может помочь компании избежать проблем с поставками в будущем.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Илон Маск объясняет стратегию Tesla LFP Battery для американской модели 3 SR +