Skip to main content

Вот уже несколько месяцев Tesla повышает цены на Model 3 и Model Y. Илон Маск недавно объяснил, почему Tesla подняла цены на свои автомобили, несмотря на удаление функций из своих продуктов, в частности, поясничной опоры для пассажирского сиденья модели. Ю.

Недавно давний сторонник Tesla @ Ryanth3nerd выразил в Твиттере свое неудовольствие повышением цен Tesla и удалением поясничной опоры для Model Y. Илон Маск объяснил, что, казалось бы, трудные решения, принятые Tesla в последние месяцы, заключались в том, чтобы справиться с некоторыми ограничениями предложения. столкнулся.

Маск сказал, что удалил функцию подвижной поясничной опоры только для сиденья переднего пассажира, поскольку журналы показали, что эта функция практически не использовалась. «Не стоит денег / массы для всех, когда почти не используется», — ответил Маск.

Генеральный директор Tesla также кратко назвал причину роста цен в последние месяцы. «Цены растут из-за ценового давления со стороны основных цепочек поставок в масштабах отрасли. Особенно сырье », — сказал он.

Во время отчета о прибылях и убытках за первый квартал Маск открыто рассказал о проблемах цепочки поставок, с которыми столкнулась Tesla, что затруднило производство Model S Plaid.

«Итак, в первом квартале были одни из самых сложных проблем с цепочкой поставок, которые мы когда-либо испытывали в жизни Tesla, и те же трудности с цепочкой поставок, с запчастями — по всему спектру запчастей. Очевидно, люди слышали о нехватке чипов », — сказал он в марте.

Многие люди сосредоточились на нехватке микросхем, но проблемы глобальной цепочки поставок сырья затронули и многие отрасли. По данным The Wall Street Journal, затраты на сырье, энергию и транспорт увеличились, что вынуждает руководителей компаний решать, как компенсировать это увеличение.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][]

Илон Маск объясняет удаление поясничной опоры Tesla и повышение цен на Model 3 и Model Y

Оставить комментарий