Skip to main content

Поскольку до Battery Day осталось всего несколько часов, генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, решил сформировать определенные ожидания в отношении предстоящего и долгожданного события. В серии твитов Маск пояснил, что инновации, о которых будет объявлено в День батареи, повлияют на долгосрочное производство Tesla, поскольку технология не достигнет серьезного массового производства до 2022 года.

Маск заявил, что инновации Battery Day будут актуальны для будущих автомобилей компании, таких как Cybertruck, Semi и родстер следующего поколения, и все они выиграют от использования аккумуляторных батарей нового поколения. В последующем твите Маск также отметил, что, несмотря на усилия Tesla по производству собственных элементов, компания не будет сокращать закупки батарей у таких партнеров, как Panasonic, LG Chem и CATL.

«Мы намерены увеличивать, а не сокращать закупки аккумуляторных батарей у Panasonic, LG и CATL (возможно, и у других партнеров). Однако даже при том, что наши поставщики элементов питания работают на максимальной скорости, мы по-прежнему прогнозируем значительный дефицит в 2022 году и в последующий период, если мы сами не примем меры », — написал Маск.

По-видимому, цитируя уроки, извлеченные Tesla во время болезненного роста производства Model 3, Маск далее подчеркнул, что проблемы, связанные с масштабированием производства новых технологий, значительны. Генеральный директор добавил, что в конечном итоге создание «машины, которая делает машину», «намного сложнее, чем сама машина».

«Чрезвычайная сложность масштабирования производства новой технологии еще не до конца понятна. Это на 1000–10 000% сложнее, чем изготовление нескольких прототипов. «Машина, которая делает машину, намного сложнее, чем сама машина», — написал генеральный директор.

Недавние объявления Маска в Твиттере о сроках внедрения инноваций Battery Day, похоже, были восприняты Уолл-стрит несколько негативно: акции TSLA упали на 3% во вторник. При этом заявления генерального директора также могут рассматриваться как способ для Tesla потенциально занижать обещания и перевыполнять планы в долгосрочной перспективе, подобно тому, как компания проводила наращивание продаж Model Y.

Хотя заявление Илона Маска о Дне батареи может показаться довольно осторожным, заявление генерального директора на самом деле намекает на довольно агрессивный рост производства собственных аккумуляторных элементов компании. Например, достижение крупных объемов производства в 2022 году будет означать, что Tesla намерена построить линии Roadrunner на своих объектах в течение следующих 15 месяцев и соответственно наращивать каждую из них. Это довольно агрессивный график, и это может помочь компании стать еще более легитимным производителем автомобилей для массового рынка в следующие несколько лет.

Оставить комментарий