Skip to main content

Ранее в этом месяце технический провидец и соучредитель Microsoft Билл Гейтс написал в блоге сообщение, в котором изложил свою позицию в отношении транспорта следующего поколения. И хотя Гейтс поддерживал полностью электрические автомобили, он утверждал, что некоторые типы транспортных средств, такие как тяжелая техника, например 18-колесные, никогда не будут работать, если они будут питаться только от батарей.

Вместо этого Гейтс объяснил, что другие технологии, такие как дешевые альтернативные виды топлива, лучше подходят для таких задач, как дальние поездки. Соучредитель Microsoft упомянул биотопливо и электротопливо как превосходные альтернативы аккумуляторным электрическим машинам большой мощности, отчасти из-за их совместимости с грузовиками, которые уже эксплуатируются сегодня.

«Проблема в том, что батареи большие и тяжелые. Чем больший вес вы пытаетесь переместить, тем больше батарей вам понадобится для питания автомобиля. Но чем больше батарей вы используете, тем больший вес вы добавляете и тем больше энергии вам нужно. Даже с большим прорывом в аккумуляторных технологиях электромобили, вероятно, никогда не станут практическим решением для таких вещей, как 18-колесные, грузовые корабли и пассажирские самолеты. Электричество работает, когда вам нужно преодолеть короткие расстояния, но нам нужно другое решение для тяжелых и дальних транспортных средств », — написал Гейтс.

Илон Маск, со своей стороны, недавно поделился своей позицией по недавнему заявлению Гейтса. Когда его спросили в Twitter о том, что он думает по поводу того, что говорит соучредитель Microsoft по поводу аккумуляторов и дальних перевозок, генеральный директор Tesla быстро и прямо опровергает его. «Он понятия не имеет, — писал он.

Поскольку заявление Маска прямолинейно, опровержение генерального директора Tesla вполне может оказаться ключевым аргументом в пользу электромобилей для дальних перевозок. В конце концов, Tesla на протяжении многих лет одержимо совершенствовала свои аккумуляторные технологии, и ожидается, что результаты всей этой работы будут обсуждены на предстоящем мероприятии Battery Day. Ожидается, что на мероприятии, которое состоится 22 сентября 2020 года, будет подробно обсуждаться аккумуляторные элементы Tesla следующего поколения, которые, вероятно, будут иметь решающее значение для выпуска еще более впечатляющих прорывных транспортных средств и энергетических продуктов.

Предполагается, что следующие автомобили Tesla, такие как Plaid Model S, Model X, Semi и Cybertruck, будут оснащены аккумуляторными батареями нового поколения. И если Tesla такая, какая она есть, то есть очень хороший шанс, что производитель электромобилей не остановится на технологии, которую представит в День батареи. Инновации будут продолжаться, работа над более совершенными элементами будет вестись, упор будет делаться на переработку, а батареи со временем станут еще лучше. Илон Маск, со своей стороны, заявил, что до аккумуляторов 400 Вт / кг с длительным сроком службы и готовых к массовому производству потенциально осталось всего 3-4 года, и, исходя из его предыдущих заявлений, 400 Вт / кг — это точка, в которой все электрические полеты могут стать возможными.

В конечном итоге противоположные взгляды Маска и Гейтса на электрические дальнобойщики, такие как Tesla Semi, скорее всего, будут определяться характеристиками самого транспортного средства, когда он будет выпущен. К счастью, похоже, что рынку не нужно долго ждать, поскольку Илон Маск отметил, что Semi уже готов к массовому производству. Если Semi будет принят компаниями, осуществляющими дальние перевозки, из-за его доступной стоимости эксплуатации, производительности и технологий, и если его возможности окажутся лучше, чем те, которые были объявлены при его презентации, автомобиль может оказаться унизительным устройством класса 8 для компании Microsoft. -основатель.

Оставить комментарий