Skip to main content

Tesla Model S Plaid был положительно встречен с точки зрения его характеристик и технологий, но есть один аспект автомобиля, который остается спорным с первого дня: его рулевое колесо, что вызвало значительный скептицизм со стороны обоих критиков Tesla. и сторонники одинаково. Однако, согласно недавним сообщениям Илона Маска в Твиттере, иго Model S никуда не денется, и все.

Рулевая вилка новых Model S и Model X сразу же вызвала много споров, как только они были раскрыты в письме компании с обновлением за 4 квартал и 2020 финансовый год. На фоне дебатов вокруг решения Tesla оснастить свои флагманские автомобили нетрадиционной системой рулевого управления в исходном коде веб-сайта Tesla было обнаружено изображение, которое предполагает, что для клиентов Model S и Model X может быть другой вариант.

Источник: Тесла

На изображении изображен рендер интерьера новой модели S с круглым рулевым колесом, точно такой же, как в серии Raven, которая ей предшествовала. Обновленное круглое рулевое колесо Model S даже использовалось в некоторых предсерийных автомобилях флагманского седана. К тому времени казалось, что Tesla была готова предложить новые Model S и Model X как с рулевой вилкой, так и с обычным рулевым колесом. Однако этого не произошло, когда в прошлом месяце начались поставки Model S Plaid.

Илон Маск, со своей стороны, отметил, что ему нравится коромысло, которое, возможно, придает кабине новой Model S ровный вид. более футуристическое ощущение. А в недавнем взаимодействии в Твиттере генеральный директор Tesla подтвердил, что компания не будет предлагать стандартный вариант рулевого колеса для флагманского седана, а также, вероятно, для новой модели X. Это довольно интересно, поскольку до своего обновления Маск признавал критику технического обозревателя YouTube Марка Браунли, который отметил, что штурвал его Model S был подвержен случайным емкостным нажатиям кнопок.

На данный момент похоже, что Tesla полна решимости довести до конца рулевое колесо. По словам Илона Маска, компания будет сосредоточена на улучшение интуиции новой модели S через обновления программного обеспечения. В конце концов, Маск заметил, что автомобиль научится игнорировать случайные нажатия кнопок, подобные тем, которые упоминал плодовитый технический обозреватель.

К чести Tesla, вилка рулевого управления Model S Plaid также получила много похвал от владельцев и обозревателей автомобиля. У него также есть некоторые преимущества, так как он обеспечивает лучшую видимость и заставляет водителей удерживать рулевую вилку в положении «9 часов» и «3 часа», что является оптимальным для безопасности. Другие владельцы Model S Plaid, которые получили свои автомобили, также упомянули, что кривая обучения для ярма Tesla не такая уж крутая, и водители, вероятно, привыкнут к этому после того, как немного воспользуются автомобилем. Теперь, конечно, вопрос в том, продолжит ли Tesla преданность своему ярму даже в таких транспортных средствах, как Cybertruck, чей прототип уже оснащен футуристической системой рулевого управления.

Посмотрите первые впечатления Маркеса Браунли от его пледа Tesla Model S в видео ниже.

[]

Илон Маск подтвердил, что у новой Tesla Model S не будет «нормального» рулевого колеса

Оставить комментарий