Илон Маск подтверждает высокие цели Tesla по обеспечению безопасности полного самоуправления

Илон Маск подтвердил окончательную дату выпуска Tesla FSD Beta 9

Высокие цели Tesla в отношении своего пакета Full Self-Driving были недавно подтверждены генеральным директором Илоном Маском, который отметил, что в конечном итоге компания стремится разработать систему помощи водителю, которая примерно в 10 раз безопаснее, чем средний водитель-человек. Достигнув такого уровня безопасности, регулирующие органы, вероятно, будут заинтересованы в том, чтобы позволить FSD работать в качестве системы невмешательства на дорогах общего пользования.

Недавние комментарии Маска последовали за его предыдущими заявлениями о FSD Beta 9.2, которые, по словам генерального директора, на самом деле не так впечатляют с точки зрения общей схемы. В ответ на это некоторые участники FSD Beta высмеяли заявление генерального директора, разместив видеоролики с продвинутой системой помощи водителю за рулем в течение продолжительных периодов времени без какого-либо вмешательства. Затем Маск подтвердил цель компании — создать систему помощи водителю, которая на 1000% безопаснее, чем водители-люди.

Системы Tesla Autopilot и FSD при правильном использовании уже спасли множество жизней за эти годы. Только в первом квартале 2021 года Tesla зарегистрировала одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых был задействован автопилот. Даже те, кто ехал без автопилота, но с активными функциями безопасности, зарегистрировали только одно происшествие на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Для сравнения, в самых последних данных об авариях NHTSA говорится, что одна автомобильная авария регистрируется в Соединенных Штатах каждые 484 тысячи миль.

Довольно сложно по-настоящему оценить, насколько продвинуты Tesla Autopilot и FSD Beta, особенно по сравнению с другими функциями помощи водителю, которые в настоящее время разрабатывают конкурирующие автопроизводители. Это стало очевидным недавно, когда эксперт по разборке автомобилей Сэнди Манро провела тест-драйв системы Ford BlueCruise. Несмотря на то, что Ford продвигал BlueCruise как «невмешательство» в некоторые участки автострад США, Манро быстро обнаружил, что система требует ручного вмешательства при движении даже на умеренных поворотах.

Автопилот Tesla и FSD Beta формально классифицируются как система уровня 2 SAE. Компания также отмечает, что водители должны держать руки на рулевом колесе, чтобы они могли вручную вмешаться в любое время. Эта стратегия кажется уникальной для Tesla, поскольку другие компании, такие как Mercedes-Benz, кажутся достаточно удобными, чтобы выпускать системы SAE Level 3, которые могли работать только в очень ограниченных условиях. Tesla, с другой стороны, может потребовать, чтобы водители держали руки за рулем, но ее системы автопилота и FSD уже сегодня способны перемещаться по большому количеству дорог и условий.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Илон Маск подтверждает высокие цели Tesla по обеспечению безопасности полного самоуправления