Илон Маск понятия не имел, что Tesla и McDonald’s запускают в Китае «Кибер-ложку» — столовую утварь стоимостью 4 доллара, вдохновленную Cybertruck, которая рекламируется как способ есть McFlurry.
Согласно официальному аккаунту Tesla в Weibo в Китае, автопроизводитель и ресторан быстрого питания объединяются для продажи 50 000 единиц Cyber Spoon, который, по-видимому, представляет собой способ есть различные продукты питания из McDonald’s с помощью посуды, дизайн которой был разработан всей компанией. -электрический пикап.
Фото: Tesla Weibo через Сойера Мерритта.
Маск понятия не имел, что Tesla и McDonald’s объединились для создания Cyber Spoon, и когда известный поклонник Tesla Сойер Мерритт поделился этой новостью на X, ранее известной как Twitter, генеральный директор Tesla отрицал, что это вообще реально.
«Фейковые новости», используя аббревиатуру «насколько мне известно», Маск отрицает какие-либо предварительные знания Кибер-ложки.
Но Мерритт рассказал Маску о том факте, что официальные аккаунты Tesla в социальных сетях в Китае рекламируют сотрудничество между его компанией и McDonalds и что ложка, вдохновленная Cybertruck, будет продаваться за 4 доллара, а будет выпущено всего 50 000 штук.
Аккаунты McDonald’s в социальных сетях в Китае также начали продвигать Cyber Spoon:
Кредит: Макдональдс | Вейбо
Кредит: Макдональдс | Вейбо
Кредит: Макдональдс | Вейбо
Официальных изображений, размещенных как Tesla, так и McDonald’s на китайском рынке, Маску было достаточно, чтобы признать, что даже он хотел бы иметь Cyber Spoon:
«В таком случае я обязательно возьму немного!» он ответил.
Tesla, безусловно, сосредоточила внимание на Cybertruck, когда дело доходит до товаров и аксессуаров в линейке своего магазина. Совсем недавно Tesla запустила Когтеточка для кошек в стиле Cybertruck. Компания также пополнила свой арсенал пивом в стиле Cybertruck, платформой беспроводной зарядки и другими продуктами.
Cybertruck является одним из самых ожидаемых продуктов Tesla, и тот факт, что автопроизводитель продолжает рекламировать его различными предметами, вдохновленными уникальным дизайном пикапа, является признаком того, что он знает свою базу поклонников. Эти 50 000 Cyber Spoons, скорее всего, будут быстро распроданы.
Илон Маск понятия не имел, что Тесла и Макдональдс запускают это