Skip to main content

Тесла может быть самым ценным автопроизводителем в мире по рыночной капитализации и бесспорным лидером на рынке электромобилей, но компания не может полностью перевести автопром в устойчивое развитие самостоятельно. Чтобы достигнуть этого, другие автопроизводители должны были пойти ва-банк на электрификации. И если недавние твиты Илона Маска являются какими-либо признаками, то похоже, что Тесла готов протянуть руку помощи, чтобы ускорить свою миссию еще дальше.

По словам Илона Маск, миссия Tesla не состоит в том, чтобы сокрушить своих конкурентов на автомобильном рынке. Вместо этого истинная миссия компании — ускорить появление устойчивой энергии. Компания будет готова сделать все возможное для достижения этой цели, в том числе снабдить своих конкурентов ключевыми компонентами, которые позволят им производить электромобили, которые сопоставимы с линейкой Tesla.

«Tesla открыта для лицензирования программного обеспечения и поставки силовых агрегатов и аккумуляторов. Мы просто пытаемся ускорить устойчивую энергетику, а не сокрушать конкурентов! » Маск написал.

В последующем твите Маск заявил, что Tesla также будет готова поделиться своим программным обеспечением с конкурентами. Среди них — Автопилот, который вполне может обеспечить заметный импульс для рынка автономного вождения. В конце концов, разработка Tesla своего автономного водительского комплекта в значительной степени зависит от реальных данных от реальных водителей на дороге, поэтому добавление других автомобилей, не принадлежащих Tesla, использующих автопилот, безусловно, будет большим плюсом.

Эту точку зрения Илон Маск подчеркивал в прошлом. Еще в 2018 году Маск отметил, что сеть суперчаржера Tesla, в значительной степени рассматриваемая как один из «рвов» компании, не является «огороженным садом». Выступая во время звонка за первый квартал 2018 года, Маск заявил, что Tesla будет рада сотрудничать с другими автопроизводителями в индустрии электромобилей, если они будут оплачивать и распределять расходы, пропорциональные использованию их транспортных средств.

«Мы всегда говорили, что это не предназначен для огороженного сада, и мы рады поддержать других автопроизводителей и позволить им использовать наши станции Supercharger. Им просто нужно будет заплатить, вы знаете, разделить расходы пропорционально использованию их автомобиля, и они должны быть в состоянии принять нашу ставку заряда или, по крайней мере, наш разъем, по крайней мере, иметь адаптер для нашего разъема. Это то, к чему мы очень открыты », — сказал Маск.

Пока только стартап EV Bollinger Motors публично заявил о своей просьбе использовать сеть суперзарядных устройств Tesla для своих внедорожников B1 и B2. Ни Тесла, ни Илон Маск не опубликовали публичный ответ на запрос на дату. При этом место Теслы в автомобильной промышленности сегодня сильно отличается от того, что было всего пару лет назад. Сегодня Tesla находится в гораздо более спокойных водах, и она вполне может занять хорошие позиции, чтобы расширить свой бизнес в качестве поставщика для других автопроизводителей, пытающихся создать жизнеспособный электромобиль.

Оставить комментарий