Илон Маск сказал, что Tesla не правильно ограничила напряжение батареи Model S

Шорты Tesla (TSLA) делают ставку в 20 миллиардов долларов против акций автопроизводителя

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания ошиблась, ограничив напряжение аккумуляторной батареи 1743 седана Model S. Tesla согласилась выплатить 1,5 миллиона долларов в качестве компенсации владельцам этих транспортных средств, выписав им чек на 625 долларов каждому.

Ранее на этой неделе сообщалось, что в мае 2019 года Tesla отправила беспроводное обновление, которое временно снизило максимальное напряжение для седанов Model S. Основная причина снижения напряжения батареи была связана с инцидентом в Гонконге, Китай, где загорелся автомобиль Model S. Обновление имело целью увеличить срок службы батарей Model S и Model X за счет небольшого пересмотра системы терморегулирования в аккумуляторном блоке. Однако снижение напряжения сказалось и на скорости зарядки. Дэвид Расмуссен, владелец Model S, пострадавший от обновления, заявил в суде в августе 2019 года, что обновление Tesla серьезно повлияло на производительность аккумулятора.

В марте 2020 года Tesla выпустила еще одно обновление, которое вернуло напряжение на затронутых седанах Model S до исходного уровня. Документы, опубликованные на этой неделе из отчета CNBC, показали, что у 1552 автомобилей Model S, затронутых обновлением, уже были восстановлены аккумуляторные блоки до исходного уровня. 57 других автомобилей получили полную замену аккумуляторной батареи. Остальные владельцы должны увидеть, как их батарея со временем восстановится до максимального напряжения.

Хотя причиной снижения напряжения была мера безопасности, направленная на снижение вероятности возгорания автомобиля, генеральный директор Илон Маск признал, что этот шаг был неправильным, сказал он в Twitter. «Если мы ошибаемся, мы ошибаемся», — сказал Маск. «В данном случае мы были».

Маск, который взял на себя роль генерального директора Tesla с 2008 года, через пять лет после прихода в автопроизводитель, является одним из немногих руководителей, которые регулярно общаются с потребителями через свои социальные сети. Из-за этого Маск имеет тенденцию быть очень прозрачным, особенно при обсуждении вопросов, связанных с ростом Tesla или обновлениями продуктов. По общему признанию, это было недостатком компании, и, несмотря на то, что это проблема безопасности, Маск подчеркивает, что политика Tesla должна быть правдивой и честной с потребителями.

«Политика Tesla — никогда не поддаваться ложным заявлениям, даже если мы проиграем, и никогда не бороться с правдивыми заявлениями, даже если мы выиграем», — добавил он.

Tesla рассчитывается не только с многочисленными владельцами Model S за 1,5 миллиона долларов. Компания также обязана «поддерживать диагностическое программное обеспечение для автомобилей, находящихся на гарантии, чтобы уведомлять владельцев и арендаторов автомобилей, которые, по мнению Tesla, могут нуждаться в обслуживании или ремонте аккумуляторов при определенных проблемах с аккумуляторами», что позволяет владельцам, пострадавшим от падения напряжения, отслеживать состояние при необходимости.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Илон Маск сказал, что Tesla не правильно ограничила напряжение батареи Model S

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *