Илон Маск Теслы раскрывает первый из уникальных вариантов краски Giga Berlin

Элон Маск Теслы раскрывает первый из уникальных вариантов краски Giga Berlin

Генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, очень взволнован работой малярного цеха Gigafactory Berlin, который, как ожидается, станет одним из самых передовых на автомобильном рынке. В серии твитов на этих выходных генеральный директор даже раскрыл один из вариантов окраски автомобилей, выпускаемых на немецком заводе, — Deep Crimson.

Сегодня Tesla поддерживает только несколько вариантов цвета для своих автомобилей. Жемчужно-белое многослойное покрытие — это базовый вариант, который предоставляется бесплатно при покупке автомобиля, в то время как сплошной черный, темно-синий металлик, темно-синий металлик и красное многослойное покрытие доступны за дополнительную плату. По общему признанию, это довольно ограниченный набор опций, особенно если учесть, что ранние модели Teslas, такие как ранняя Model S и оригинальный Roadster, предлагали гораздо больше опций.

Например, оригинальный родстер предлагался в 13 различных цветах, включая классические оттенки, такие как Racing Green, Brilliant Yellow, Very Orange, Twilight Blue и Electric Blue. Это позволило родстеру соответствовать другим аналогичным дорогим спортивным автомобилям на рынке. Оригинальная модель S, с другой стороны, была довольно щедрой со своими цветами, с такими оттенками, как зеленый и коричневый металлик. Редкий, потрясающий Signature Red был также доступен первым покупателям полноразмерного седана.

Тесла имеет довольно пятнистую историю с краской своих транспортных средств, особенно в последние годы. По мере того как компания наращивала седан Model 3 и кроссовер Model Y, некоторые покупатели автомобилей поделились сообщениями о несоответствующем качестве краски, особенно тех, которые были произведены в рамках инициатив компании по поставкам в конце квартала. Тесла, со своей стороны, пообещал улучшить его качество. По большей части, компания добилась успехов в своих усилиях по улучшению, о чем свидетельствуют комментарии бывшего руководителя GM Боба Лутца о качестве сборки Model 3 в прошлом году.

«Когда я увидел Metallic Red Model 3 на парковке в Энн-Арборе, я был вынужден проверить это. Мне не терпелось увидеть своими глазами неаккуратные сборочные работы, плохо прилегающие двери, пятнистую краску и другие проявления «производственного ада» генерального директора Tesla Илона Маска.

«Но когда я был рядом с машиной, я был ошеломлен. Мало того, что краска была без какого-либо заметного изъяна, но и различные панели образовывали тело точности, которая была безупречна. Разрывы от капота до крыльев, от дверей до рамы и всех остальных выглядели идеально ровными, ровными из стороны в сторону и совершенно параллельными. Разрывы от 3,5 до 4,5 мм считаются словесными. Эта модель 3 соответствует », — заявил Лутц.

Тем не менее, есть еще много областей, где Tesla могла бы улучшить свои лакокрасочные материалы. Предложение уникальных оттенков или возрождение старых и любимых вариантов будет среди них. К счастью, похоже, что Gigafactory Berlin справится с этой задачей, о чем свидетельствует недавний твит Илона Маск. Более того, улучшения в лакокрасочном цехе немецкого завода будут также касаться Gigafactory Shanghai и фабрики Fremont, что, вероятно, позволит Tesla наверстать упущенное и, возможно, даже превзойти конкурентов, когда дело доходит до отделки автомобилей и качества сборки.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *