Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, очень взволнован работой малярного цеха Gigafactory Berlin, который, как ожидается, станет одним из самых передовых на автомобильном рынке. В серии твитов на этих выходных генеральный директор даже раскрыл один из вариантов окраски автомобилей, выпускаемых на немецком заводе, — Deep Crimson.

Сегодня Tesla поддерживает только несколько вариантов цвета для своих автомобилей. Жемчужно-белое многослойное покрытие — это базовый вариант, который предоставляется бесплатно при покупке автомобиля, в то время как сплошной черный, темно-синий металлик, темно-синий металлик и красное многослойное покрытие доступны за дополнительную плату. По общему признанию, это довольно ограниченный набор опций, особенно если учесть, что ранние модели Teslas, такие как ранняя Model S и оригинальный Roadster, предлагали гораздо больше опций.

Например, оригинальный родстер предлагался в 13 различных цветах, включая классические оттенки, такие как Racing Green, Brilliant Yellow, Very Orange, Twilight Blue и Electric Blue. Это позволило родстеру соответствовать другим аналогичным дорогим спортивным автомобилям на рынке. Оригинальная модель S, с другой стороны, была довольно щедрой со своими цветами, с такими оттенками, как зеленый и коричневый металлик. Редкий, потрясающий Signature Red был также доступен первым покупателям полноразмерного седана.

Тесла имеет довольно пятнистую историю с краской своих транспортных средств, особенно в последние годы. По мере того как компания наращивала седан Model 3 и кроссовер Model Y, некоторые покупатели автомобилей поделились сообщениями о несоответствующем качестве краски, особенно тех, которые были произведены в рамках инициатив компании по поставкам в конце квартала. Тесла, со своей стороны, пообещал улучшить его качество. По большей части, компания добилась успехов в своих усилиях по улучшению, о чем свидетельствуют комментарии бывшего руководителя GM Боба Лутца о качестве сборки Model 3 в прошлом году.

«Когда я увидел Metallic Red Model 3 на парковке в Энн-Арборе, я был вынужден проверить это. Мне не терпелось увидеть своими глазами неаккуратные сборочные работы, плохо прилегающие двери, пятнистую краску и другие проявления «производственного ада» генерального директора Tesla Илона Маска.

«Но когда я был рядом с машиной, я был ошеломлен. Мало того, что краска была без какого-либо заметного изъяна, но и различные панели образовывали тело точности, которая была безупречна. Разрывы от капота до крыльев, от дверей до рамы и всех остальных выглядели идеально ровными, ровными из стороны в сторону и совершенно параллельными. Разрывы от 3,5 до 4,5 мм считаются словесными. Эта модель 3 соответствует », — заявил Лутц.

Тем не менее, есть еще много областей, где Tesla могла бы улучшить свои лакокрасочные материалы. Предложение уникальных оттенков или возрождение старых и любимых вариантов будет среди них. К счастью, похоже, что Gigafactory Berlin справится с этой задачей, о чем свидетельствует недавний твит Илона Маск. Более того, улучшения в лакокрасочном цехе немецкого завода будут также касаться Gigafactory Shanghai и фабрики Fremont, что, вероятно, позволит Tesla наверстать упущенное и, возможно, даже превзойти конкурентов, когда дело доходит до отделки автомобилей и качества сборки.

Оставить комментарий