Skip to main content

Индийский штат Дели решил отказаться от субсидий на электромобили, стимулируя водителей покупать электромобили.

В новых сообщениях различных индийских СМИ говорится, что политика страны в отношении электромобилей была пересмотрена с намерением отменить программы субсидирования электромобилей, которые предлагают скидки при покупке электромобилей. Этот шаг несколько шокирует, учитывая, что несколько индийских правительственных чиновников ходатайствуют о том, чтобы крупные производители аккумуляторов открыли производственные линии в Индии. Кроме того, несколько известных компаний по производству электромобилей, в том числе Tesla, пытаются выйти на рынок с помощью правительственных чиновников, которые пытаются достичь договоренностей с автомобильной компанией из Кремниевой долины, которая увидит, что ее электромобили будут выходить на рынок за счет импорта.

В Дели водителям электромобилей была предоставлена ​​субсидия в размере 10 000 фунтов стерлингов (135 долларов США) на кВтч емкости аккумулятора, с ограничением льгот на уровне 1,5 лакха (2020 долларов США) на автомобиль. С водителей также были отменены дорожный налог и регистрационный сбор при покупке электромобиля.

Ранее на этой неделе министр транспорта Дели Кайлаш Гахлот заявил, что правительство планирует отказаться от субсидий для пассажирских и частных транспортных средств в пользу двухколесных, грузовых и общественных транспортных средств. «Сегмент электромобилей получил необходимый толчок в Дели. Сейчас наша цель — задействовать сегменты электромобилей (электромобилей) (электромобилей) для двухколесных транспортных средств, грузовых автомобилей и общественного транспорта, поскольку они составляют значительную часть более чем 10 миллионов зарегистрированных в Дели транспортных средств. Кроме того, они больше курсируют по дороге, чем частные автомобили, что приводит к большему загрязнению окружающей среды », — сказал Гахлот Hindustan Times.

Теперь правительство хочет предложить субсидии тем, кто нуждается в дополнительных льготах и ​​льготах, в том числе в коммерческом и логистическом секторах. «На самом деле субсидия не требуется для электронных автомобилей как таковых, потому что тех, кто может позволить себе заплатить около 15 лах фунтов за автомобиль, не волнует, будет ли его стоимость на 1-2 лакха без субсидии», — сказал Гахлот. «Наша цель — предоставить субсидию тем, кто в ней больше всего нуждается, включая водителей автомобилей, владельцев двухколесных транспортных средств, партнеров по доставке и так далее».

Дели предлагал субсидии на электромобили только с августа 2020 года. Однако эти предложения вызвали заметный спрос со стороны индийских потребителей. Политики надеются, что стимулы, предложенные коммерческим структурам, дадут такой же эффект. «Мы являемся свидетелями хороших результатов нашей политики в отношении электромобилей, и внедрение таких транспортных средств набирает обороты. Согласно видению главного министра Арвинда Кеджривала, мы стремимся реализовать мечту о превращении Дели в столицу электромобилей », — сказал Гахлот.

С июля по сентябрь в Дели было зарегистрировано 7 869 электромобилей, а в августе и октябре количество приобретенных электромобилей увеличилось на 22 805 единиц. Всего за четыре месяца штат зарегистрировал около 31 000 электромобилей, что означает, что стимулы сработали. На него по-прежнему приходится небольшая часть общего автомобильного рынка в регионе, который охватывает 10 миллионов зарегистрированных автомобилей в частном секторе.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Индийский штат Дели отказывается от субсидий на электромобили

Оставить комментарий