Skip to main content

Ранее сегодня Porsche объявила в пресс-релизе, что полностью электрический Macan начал испытания в реальных условиях, положив начало одной из важнейших вех в автомобильной разработке. Наряду с объявлением о том, что автомобиль покинул испытательный полигон в Центре разработок компании в Вайссахе, Германия, Porsche также сообщила, что планирует выпустить Macan EV в высококонкурентный электрический сегмент, вместе с некоторыми предварительными характеристиками, которые похожи на полностью электрический Taycan от роскошного немецкого автопроизводителя.

В пресс-релизе Porsche говорится, что Macan EV не выйдет на рынок до 2023 года, но автопроизводитель сейчас проводит должную осмотрительность, чтобы убедиться, что к тому времени он будет готов к покупке. «Сейчас начинается тестирование в реальных условиях — одна из важнейших вех в процессе разработки», — сказал Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам. К тому времени, как через два года Porsche выйдет на рынок, он преодолеет около 3 миллионов тестовых километров по всему миру в самых разных условиях, чтобы гарантировать свою безопасность и производительность.

Михаэль Штайнер с прототипами Porsche Maycan. (Источник: Porsche)

Macan EV находится в разработке около двух лет. Раньше Porsche использовала процессы цифрового тестирования и разработки для экономии времени и средств. Это также делает процесс разработки автомобиля более устойчивым и дает высокую степень точности многочисленным процессам испытаний, включая аэродинамические. Пример процесса разработки аэродинамики изображен ниже.

Процесс цифрового тестирования дает гораздо больше, чем просто статистика и данные. Первые физические сборки Macan EV были построены на данных, полученных Porsche в результате моделирования. По словам Порше, прототипы затем регулярно адаптируются на основе процесса виртуальной доработки. И наоборот, результаты реальных сценариев тестирования затем возвращаются в цифровую разработку. «Долговечные испытания на закрытых испытательных площадках и на дорогах общего пользования в реальных условиях по-прежнему необходимы для обеспечения того, чтобы конструкция автомобиля, стабильность работы и надежность оборудования, программного обеспечения и всех функций соответствовали нашим высоким стандартам качества», — добавил Штайнер.

Хотя автомобиль вступает в некоторые из последних и наиболее важных этапов разработки, Porsche уже публикует некоторую информацию о спецификациях и электрической архитектуре, которые он будет использовать. Как и Taycan, Macan EV также будет использовать 800-вольтовую архитектуру, предлагая «типичную Porsche E-Performance», — сказал Штайнер. Архитектура на 800 вольт обеспечивает быструю зарядку на 270 киловатт, и Porsche планирует предложить два размера батарей для Macan. Также сообщается, что он будет иметь «значительно» большую дальность полета, чем Taycan, который, по данным EPA, составляет 201 милю. Однако некоторые тесты показали значительно больший диапазон.

Предоставлено: Porsche.

Предоставлено: Porsche.

Предоставлено: Porsche.

Поскольку Macan EV будет использовать ту же архитектуру напряжения, что и Taycan, производительность и диапазон будут одинаковыми для двух моделей. Однако Porsche планирует построить Macan на новой архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которая будет использоваться в будущих продуктах Audi и Porsche.

Компания заявляет, что Porsche «гибко позиционирует себя для перехода к чистой электромобильности». По мере того как мировой автомобильный рынок становится все более склонным к покупке электрических трансмиссий, Porsche использует свой опыт для стратегического планирования большего количества электрических моделей на ближайшие годы. В Европе спрос на электромобили продолжает расти, но темпы изменений значительно различаются по всему миру », — сказал Штайнер.

Оставить комментарий