Skip to main content

Новое исследование показывает, что фанаты, владельцы и энтузиасты Tesla больше всего привязаны к своему бренду. Уступая только Disney, Tesla заняла второе место в новом исследовании, проведенном MBLM, в котором оценивалось, как потребители связаны с брендами, которые они используют и любят.

Disney, Tesla и Apple замыкают тройку лидеров с оценками 68,1, 67,4 и 65,3 соответственно. Модель близости бренда, которая определяет уровень приверженности и любви потребителей к конкретному бренду, была разработана MBLM, чтобы определить, как бренды строят отношения и насколько интенсивны эти отношения со своими потребителями.

Баллы получаются путем разделения оценки на пять разделов: Пользователь, Сильная эмоциональная связь, Архетипы: Характеры уз (который включает шесть подкатегорий: выполнение, идентичность, улучшение, ритуал, ностальгия и снисходительность) Сила уз, которая также включает три подкатегории: «Совместное использование», «Связывание» и «Слияние») и «Коэффициент близости к бренду».

Поклонники Tesla известны своей преданностью и любовью к автопроизводителю, проявляя искреннюю заботу о компании, которая просто производит автомобили, на которых они ездят, или солнечные батареи, питающие их дома. Поклонники Tesla — это пиар-агентство компании, поскольку в компании нет формального подразделения по связям с общественностью, а самоотверженность — это лишь одно слово, которое приходит на ум, когда речь идет о владельцах, которые водят лучшие в мире электромобили.

10 самых интимных брендов согласно исследованию Brand Intimacy 2022, проведенному MBLM

«Мы очень рады поделиться следующим поколением исследования Brand Intimacy», — сказал Марио Натарелли, управляющий партнер MBLM. «Использование больших данных и искусственного интеллекта выводит эмоциональную науку, стоящую за эффективностью бренда, на новый уровень. Эта новая методология дает нам более широкое понимание в реальном времени. Теперь мы можем оценить более аутентичные и яркие чувства потребителей».

Единственной другой автомобильной компанией, попавшей в список, была Mercedes-Benz, занявшая шестое место с результатом 63,9.

Tesla заняла первое место в своем отраслевом рейтинге, в котором оценивалась работа 21 автопроизводителя. «Пользователи Tesla имеют сильную эмоциональную привязанность к бренду и всему, что он означает», — отмечается в отчете. Три ключевых слова, которые чаще всего ассоциируются с Tesla, — это «впечатляющий», «крутой» и «крипто».

Интересно, что две метрики «Сила связей», связанные и слияющие, очень хорошо описывают отношения между Tesla и ее владельцами. «Связывание происходит, когда создается привязанность, и отношения между человеком и брендом становятся более значимыми и СОВЕРШЕННЫМИ. Это этап принятия, когда устанавливается ДОВЕРИЕ», — сказал MBLM. «Слияние происходит, когда человек и бренд неразрывно связаны и ИДЕНТИФИЦИРУЮТСЯ. На этом этапе личности человека и бренда начинают сливаться и становятся формой взаимной РЕАЛИЗАЦИИ и самовыражения. Этапы раскрывают и измеряют глубину и степень интенсивности интимных отношений с брендом».

Тесла занял 14-е место в соединении и 5-е место в плавлении.

Всего в исследовании было оценено 435 брендов, полный рейтинг можно увидеть здесь.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

Интенсивность потребительской связи Tesla с брендом занимает второе место после Disney: исследование

Оставить комментарий