Skip to main content

Инвестор Tesla Гэри Блэк, бывший аналитик Bernstein, решил избавиться от своих акций Tesla после точного прогнозирования более чем 700% -ного скачка стоимости акций автопроизводителя в 2020 году. Сегодня утром Блэк объявил, что «отсутствие четких указаний по реализации на 21 финансовый год» и другие факторы послужили причиной его решения.

В понедельник утром Блэк опубликовал твит, в котором объявил, что покинул свои позиции в TSLA после того, как являлся долгосрочным акционером с августа 2019 года. В дополнение к неопределенным прогнозам Tesla по реализации на 2021 год, «увеличились шансы промаха в 1 квартале и более рискованное распределение капитала. изменчивость политики / более высокие доходы были главными факторами », — сказал он.

В других твитах Блэк объяснил свое отвращение к решению компании инвестировать в биткойн. «Это небольшой риск с точки зрения оценки», — сказал он. «С другой стороны, это добавляет большей волатильности к потоку доходов TSLA и может указывать на изменение допустимого риска в пределах $ TSLA».

Black купил акции Tesla в августе 2019 года из-за расширения рынка электромобилей, и Tesla зарекомендовала себя как наиболее вероятная компания, которая сможет доминировать в этом секторе. С появлением новых автомобилей в различных сегментах, таких как Cybertruck, кроссовер Model Y и Semi, наряду с растущим вниманием компании к производству аккумуляторов и их доступности, это казалось идеальным вложением для Black. Он был прав, поскольку 2020 год оказался для компании крупнейшим годом. Она поставила чуть менее 500 000 автомобилей, произвела более 509 000 автомобилей и зафиксировала прибыль за все четыре квартала.

Уходя с приятной прибылью, Блэк говорит, что он будет искать более низкую точку входа, чтобы снова стать акционером. Тем не менее, отсутствие рекомендаций по доставке от Tesla во время объявления о доходах за 4 квартал 2020 года не понравилось некоторым инвесторам, одним из которых был Блэк.

В настоящее время Tesla строит два новых производственных предприятия: одно в Германии и одно в Техасе. Хотя оба завода должны начать производство в середине 2021 года, у Tesla нет точной даты начала производства или поставок для любого из них. Поэтому компании сложно указать точные объемы производства или доставки.

Единственные конкретные цифры, которые Tesla предложила в ходе отчета о прибылях и убытках за 4 квартал, были указаны в ее колоде акционеров. В нем говорится о том, как Fremont и Giga Shanghai производят модели S, Model 3, Model X и Model Y с совокупной производительностью 1 050 000 автомобилей в год.

Источник: Tesla

Но это не означает, что Tesla поставит столько автомобилей. Скорость производства можно рассматривать как «лучший сценарий», то есть, если не будет остановок производства, неисправностей в оборудовании или изменений производственных линий, Tesla, скорее всего, произведет 1 050 000 автомобилей. Некоторые аналитики, такие как Билл Селески из Argus, оценили, что Tesla будет производить и поставлять в 2021 году. Argus сказал в записке для инвесторов, что ожидает, что Tesla произведет 952 000 автомобилей в этом году.

Блэк добавил дополнительные комментарии относительно решения компании инвестировать в биткойн и написал:

«Я возвращаюсь к своей критике отчетов о доходах $ TSLA, которые уже выделялись своей расплывчатостью, отсутствием деталей и отсутствием обсуждения стратегических приоритетов. Если TSLA за $ 1,5 млрд купила #bitcoin в январе, почему бы не поделиться логикой с акционерами в вопросе прибыли? »

Оставить комментарий