IONITY, европейская сеть быстрой зарядки, основанная в 2017 году BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group с Porsche AG, а также присоединенная к Hyundai Motor Group (Hyundai и Kia) в 2019 году, празднует свое 250-е место зарядки.
Компания объявила эту новость 3 июля 2020 года, примерно через шесть месяцев после рубежа в 200 станций. Темпы новых установок, вероятно, были значительно снижены из-за блокировки COVID-19, поэтому мы задаемся вопросом, остается ли цель 400 пунктов к концу 2020 года.
Сайт IONITY показывает, что установлено 251 станция, а еще 49 находятся в стадии строительства.
Согласно Status Tracker для IONITY HPC, наибольшее количество станций находится в:
Германия — 88 (почти 35% всех) Франция — 46 (18% всех) Швеция — 18 Австрия — 15 Норвегия — 15 Всего 5 лучших: 182 или 72% всех
Большинство зарядных устройств поставляются компанией Tritium (55%: 569 зарядных устройств на 139 станциях), за которыми следуют ABB (41%: 424 зарядных устройства на 108 станциях) плюс 5 станций с 28 зарядными устройствами Porsche Engineering.
Информация о сети:
251 станция установила 49 строящихся станций 400 станций (2400 быстрых зарядных устройств постоянного тока, в среднем шесть на каждую станцию), запланированных к концу 2020 года, до 350 кВт при напряжении до 800 В только для разъема CCS Combo 2 Новые цены (с 31 января 2020 года ): 0,79 евро за кВт-ч (для клиентов без контрактов). Первоначальная цена была такой: «Будь то в евро, швейцарских франках или британских фунтах, каждая плата за электромобиль будет оцениваться по прозрачной установленной ставке в 8 евро или 8 фунтов стерлингов, или 8 CHF за сеанс. В Скандинавии плата за сеанс составит 80 норвежских крон / шведских крон ».
Пример ценообразования от поставщиков услуг мобильной связи (MSP):
17 фотографий