Skip to main content

Первичное публичное размещение акций марки Porsche сегодня взорвалось на немецкой фондовой бирже во Франкфурте.

Ранее в этом году Volkswagen Group (VWAGY) решила разместить свой бренд Porsche на немецкой фондовой бирже, и, по оценкам, это уже было одним из крупнейших IPO в истории Германии. Сегодня они выполнили эту задачу, разместив бренд Porsche по цене размещения в 82,50 евро, что дало бренду рыночную капитализацию примерно в 75 миллиардов евро и стало крупнейшим IPO за десятилетие в Германии.

Акции Porsche, не путать с Porsche Automobil Holding SE; группа, которая владеет и контролирует Volkswagen Group, связана исключительно с брендом роскошных автомобилей. И хотя многие ожидали, что IPO бренда Porsche будет успешным в первый день торгов, мало кто ожидал, что бренд приблизится к рыночной капитализации контролирующей компании Volkswagen Group в 80,1 млрд долларов, согласно Reuters. Агентство Reuters также отмечает, что акции Porsche быстро затмили стоимость исторических конкурентов Ferrari (RACE) и Mercedes-Benz (MBG.DE).

Поразительно, но акции материнских компаний Porsche Automobil Holding SE (POAHY) и Volkswagen Group снизились после IPO бренда Porsche, при этом некоторые предположили, что инвесторы переместили акции в прибыльный люксовый бренд, а не в более диверсифицированные и крупные контролирующие компании.

Porsche был одним из успешных брендов Volkswagen в процессе электрификации. Porsche Taycan добился успеха во всем мире, и бренд, вероятно, скоро расширит свою линейку электромобилей. В то время как некоторые считают, что историческая компания отстает от таких брендов, как Tesla и Lucid, другие видят бренд, который добился успеха в сохранении линейки бензиновых двигателей при расширении предложений электромобилей, опередив другие устаревшие бренды, такие как Ferrari, Lamborghini и Audi.

Что остается неясным, так это то, как отреагирует новый горячий ассортимент бренда, поскольку бренд продолжает электрифицироваться. Компания Porsche зарекомендовала себя на рынке автомобилей с газовым двигателем, дойдя до участия в Формуле-1, гоночной серии, которая по-прежнему очень привязана к автомобилям с газовым двигателем. Эта привязанность к технологии двигателей внутреннего сгорания может оказаться бесполезной в Европе, которая активно принимает законы против автомобилей с ДВС.

Отказ от ответственности: Уильям не владеет акциями ни одного из вышеупомянутых брендов.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

IPO Porsche взорвалось на немецкой фондовой бирже

Оставить комментарий