Skip to main content

Судья вынес решение в пользу Tesla по иску, утверждая, что автопроизводитель монополизировал детали и услуги и вынуждал клиентов платить высокие цены, несмотря на долгое ожидание.

Иск был подан ранее в этом году в федеральный суд владелицей Model S Вирджинией М. Ламбрикс, которая утверждала, что Tesla не предлагала такой же широкий набор вариантов ремонта, как большинство OEM-производителей, что приводило к «длительным задержкам в ремонте или обслуживании их электромобилей». транспортных средств» и вынуждая владельцев «платить сверхконкурентные цены за эти детали и ремонт, как только они наконец будут предоставлены».

В пятницу вечером окружной судья США из Сан-Франциско Трина Томпсон постановила, что предложение о коллективном иске не демонстрирует ни того, что предполагаемые проблемы не были «широко известны» на момент покупки, ни того, что затраты на содержание транспортных средств на дороге были непредсказуемыми, согласно данным агентству Рейтер.

Иск объединил пять отдельных исков, в которых водители платили за ремонт и услуги по запчастям Tesla с марта 2019 года. В первоначальной жалобе отмечалось, что владельцы Tesla не могли ремонтировать свои автомобили в дилерских центрах или независимых автомагазинах, а также не могли использовать сторонние автосервисы. партии или OEM-запчасти для ремонта электромобилей.

Томпсон утверждал, что клиенты не могли доказать, что Tesla вынудила их использовать их ремонт и запчасти только путем покупки электромобилей (EV).

«Конечно, истцы утверждают, что ответчик ввел их в заблуждение относительно… того, какой объем обслуживания рассчитан на их электромобили и сколько времени должно занимать это обслуживание», — написал Томпсон в постановлении. «Но истцы нигде не утверждают, что потребители на самом деле не знают о якобы сверхконкурентных ценах и непомерном времени ожидания».

Томпсон также сказал, что клиенты могут изменить свою жалобу после вынесения решения. Адвокаты владельцев Tesla не ответили на запросы о комментариях в субботу.

Владельцы Tesla должны ремонтировать свои автомобили либо в собственных сервисных центрах автопроизводителя, либо в сертифицированных сервисных центрах. Кроме того, владельцы должны использовать детали Tesla, а не детали сторонних производителей, иначе во многих случаях они могут аннулировать свои гарантии.

В прошлом месяце появились данные, показывающие, что аварийный ремонт Tesla, как правило, обходится дороже, чем ремонт бензиновых автомобилей и других электромобилей, хотя, возможно, не в такой степени, как утверждают некоторые. Кроме того, цены на ремонт многих электромобилей, не принадлежащих Tesla, похоже, приближаются к ценам на автомобили, работающие на бензине, поскольку они более широко распространены.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Иск Tesla о монополии на ремонт и запчасти был отклонен

Оставить комментарий