Skip to main content

Глава Tesla по связям с инвесторами Мартин Виеча недавно поделился некоторыми важными выводами о реальной «конкуренции», с которой сталкивается компания. По словам руководителя, Tesla на самом деле не конкурирует с конкурирующими электромобилями. Вместо этого компания стремится отвоевать долю рынка у общего автомобильного сегмента, в котором до сегодняшнего дня доминируют двигатели внутреннего сгорания.

Тема «Следующая Тесла» или миф об «Убийце Тесла» существует уже очень давно. Эта тема стала довольно актуальной недавно, когда производители новых электромобилей, такие как Lucid Motors, начали поставки клиентам, а производитель электрических грузовиков Rivian дебютировал на публичном рынке с оценкой около 100 миллиардов долларов. По мере того, как эти новые игроки начали набирать обороты, были подняты основные вопросы о том, сможет ли Tesla сохранить лидерство в секторе электромобилей в условиях растущей «конкуренции».

Виеха отметил в своем твиттере, что его спрашивали о конкурентах Tesla практически ежедневно в течение последних пяти лет. Но, несмотря на преобладание идеи о том, что новые производители электромобилей конкурируют с Tesla, чтобы получить большую долю в сегменте электромобилей, глава отдела по связям с инвесторами отметил, что в конечном итоге обсуждение даже не должно касаться рынка электромобилей. Напротив, речь должна идти о том факте, что даже в этом году более 90% проданных автомобилей будут оснащены двигателями внутреннего сгорания.

«В течение последних 5 лет меня почти ежедневно спрашивали какую-нибудь версию« а как насчет всех конкурентов ». Более 90% проданных автомобилей * в этом году * будут с ДВС. Это ДВС проигрывают * всем * конкурентным электромобилям. Удивительно, что это все еще не устоявшееся мнение », — написал Виеха.

И в этом суть дела. Благодаря своим усилиям по созданию конкурентоспособных электромобилей Tesla неуклонно сокращала долю рынка автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Tesla не намеревалась просто доминировать в сегменте электромобилей; Компания стремится привлечь автомобильную промышленность в целом к ​​автомобилям с батарейным питанием. И до сих пор это была довольно эффективная стратегия. Рынок электромобилей растет с каждым годом, и довольно скоро будет довольно сложно утверждать, что сегмент электромобилей просто становится более переполненным по мере того, как выпускается все больше автомобилей с батарейным питанием.

Tesla конкурирует с более крупным рынком ICE, как и такие компании, как Lucid и Rivian. Lucid довольно открыто высказывалась о том, что седан Air будет конкурировать с роскошными автомобилями, такими как Mercedes-Benz S-Class, и Rivian также довольно открыто высказывалась о том, что его пикап R1T предназначен для замены дизельного двигателя. монстры, которых жители овец обычно используют в своих приключениях. В целом месседж руководства Tesla ясен.

Производители электромобилей не борются за большую часть пирога сегмента электромобилей. Настоящие производители электромобилей нацеливаются на гораздо более крупную цель — и их путь все еще только начинается.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Исполнительный директор Tesla объясняет, откуда исходит « настоящая конкуренция » и почему битва еще далека от завершения

Оставить комментарий