Исследование Великобритании показывает, что на каждой точке зарядки на улице имеется 55 электромобилей

Исследование Великобритании показывает, что на каждой точке зарядки на улице имеется 55 электромобилей

Согласно новым исследованиям, отсутствие уличных зарядных устройств может угрожать распространению электромобилей в Великобритании.

Британский производитель зарядных устройств для дома Андерсен проанализировал данные Zap-Map, чтобы определить лучшие и худшие районы страны для доступа к уличным зарядным устройствам, которые составляют четверть всей сети зарядки в Великобритании. Исследование показало, что в среднем каждая из 4553 уличных зарядных станций в Великобритании должна обслуживать 55 автомобилей.

Владельцы электромобилей на юго-западе особенно плохо себя чувствуют, имея всего 1448 сменных автомобилей на одно зарядное устройство в регионе. С другой стороны, лучшим регионом за пределами Лондона является Северо-Запад с 70 автомобилями на зарядное устройство. Между тем, на долю Лондона приходится 78% всех уличных зарядных устройств, в среднем на одно уличное зарядное устройство приходится всего 10 автомобилей.

Пункты зарядки на улице особенно важны, потому что треть домовладельцев по всей Великобритании не имеют такой роскоши, как подъездная дорога или гараж, где они могут установить домашнее зарядное устройство, а один из шести сельских домов не имеет доступа к — уличная парковка, эта цифра увеличивается до 60 процентов в крупных городах.

В настоящее время, по сообщениям, 80 процентов владельцев электромобилей имеют доступ к домашней зарядной точке, но к 2021 году будут установлены еще 7200 зарядных точек благодаря государственным инвестициям в 10 миллионов фунтов стерлингов.

Зарядка электромобиля

«В этой стране будущее за автомобильными электромобилями, и в прошлом году доля рынка утроилась, а в течение следующих 12 месяцев прогнозируется еще больший рост», — сказал Джером Фейсат, коммерческий директор Andersen. «Даже при обещанном правительственном финансировании все еще существует огромный дефицит в инфраструктуре, необходимой для обслуживания тех, кто до сих пор сделал переход и сдерживает других от внесения изменений.

«Несоответствие в финансировании местными органами власти общедоступных зарядных станций приводит к созданию двухуровневой системы, в которой люди, живущие в крупных объектах или прославленные почтовые индексы, могут лучше извлечь выгоду из значительной экономии топлива и экологических преимуществ, предоставляемых электромобилями».

«Идея Андерсена заключается в том, что зарядка транспортных средств должна быть простым и разумным процессом. Мы хотим демократизировать зарядку электромобилей и призываем местные власти усилить государственную инфраструктуру для тех, кто может не иметь доступа к подъездной дороге и не может присоединиться к тем, кто любит домашняя зарядка.

«Наша идея ясна: если вы продолжите ускорять развитие общественной инфраструктуры, мы можем помочь стимулировать использование электромобилей и сделать наши сообщества более чистыми и безопасными».