Исследования ЕС показывают, что электрические грузовики, такие как Tesla Semi, почти сравняются по стоимости с дизельным двигателем.

Tesla сообщает, что поставки Semi начнутся в этом году, что положит конец опасениям по поводу нехватки батареи

Два новых исследования Стокгольмского института окружающей среды (SEI) и «Транспорт и окружающая среда» (T&E) показали, что достижения в области технологий позволят тяжелым грузовикам с аккумуляторным питанием, таким как Tesla Semi, стать дешевле в эксплуатации и владении по сравнению с их бензиновыми и дизельными аналогами. Согласно T&E, эти исследования являются еще одним доказательством того, что будущее тяжелого грузового транспорта за электричеством.

Исследование T&E было сосредоточено на сегменте дальнемагистральных грузоперевозок Германии, и, по мнению агентства, прямая электрификация автомобильных грузоперевозок не только технически осуществима: к середине десятилетия она, вероятно, достигнет паритета затрат с дизельным топливом. Агентство также отметило, что грузовики с прямой электрификацией примерно в два раза энергоэффективнее, чем возобновляемый водород, и примерно в три раза эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания, работающие на синтетическом электронном топливе.

В отчете SEI, с другой стороны, отмечается, что электрификация сектора тяжелых грузовых автомобилей станет очень реалистичной, если массивные автомобили с батарейным питанием можно будет быстро заряжать, как полностью электрические легковые автомобили. Благодаря наличию инфраструктуры быстрой зарядки, требуемый запас хода для дальнобойщиков с батарейным питанием резко сокращается. Это означает, что даже такие автомобили, как грузовик Volvo VNR Electric класса 8, который имеет рабочий диапазон только 150 миль, могут быть использованы в максимальной степени.

Это, вместе с достижениями в области аккумуляторных технологий, может в конечном итоге обеспечить процветание полностью электрическому сегменту дальних перевозок. Бьорн Нюквист, ведущий автор и старший научный сотрудник SEI, рассказал об этом в своем заявлении. «Аккумуляторная технология очень близка к пороговому значению, которое делает электрические грузовики доступными и экономически конкурентоспособными», — сказал исследователь.

Тициана Фронгиа, директор по грузоперевозкам в T&E, далее отметила, что настало время продвинуть электрические грузовики на рынок, поскольку даже существующие автомобили, доступные сегодня, уже могут покрыть большинство городских и региональных перевозок. С другой стороны, более длинные маршруты могут быть обработаны будущими грузовиками, такими как Tesla Semi, который, как ожидается, будет иметь пробег более 500 миль на одной зарядке. Для Frongia будущее грузоперевозок — за электричеством, и теперь ЕС должен обеспечить ускоренный переход к экологически безопасным грузоперевозкам.

«Будущее грузоперевозок за электричеством. Большинство городских и региональных перевозок уже сегодня могут быть покрыты электромобилями, а электромобили для дальних перевозок отстают всего на несколько лет. Экологический аргумент очевиден, и теперь его аргумент в пользу стоимости. Поэтому ЕС должен ускорить переход к электрификации, установив обязательные цели для зарядных станций грузовиков в предстоящем обзоре закона об инфраструктуре… Доказательств накапливается. Если еще несколько лет назад электрические грузоперевозки казались несбыточной мечтой, то теперь это уже не так. Мы показали, что это возможно. Сделает ли это ЕС реальностью? » — сказал фрахтовый директор T&E.

Несмотря на то, что развертывание полностью электрических дальнемагистральных грузовиков сопряжено с серьезной проблемой из-за большого количества требуемых аккумуляторов, такие компании, как Tesla, усердно работают над тем, чтобы их грузовики были конкурентоспособными по сравнению с более традиционными конкурентами. Tesla, со своей стороны, отметила, что поставки Semi, выпуск которых отложен на несколько лет, наконец, начнутся в конце этого года. Илон Маск также заявил, что ограничения на поставку аккумуляторов, вероятно, будут менее обременительными в следующем году, что говорит о том, что производство Tesla Semi может ускориться в 2022 году.

Ознакомьтесь с исследованием транспорта и окружающей среды ниже.

2021 04 TE Как обезуглерожить дальние грузовые перевозки в Германии Финал Саймона Альвареса на Scribd

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *