Skip to main content

Во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал Илон Маск подчеркнул, что потенциал Tesla Energy превышает потенциал автомобильного бизнеса компании просто потому, что коммунальный сектор намного больше, чем автомобильная промышленность. К счастью для Tesla, похоже, что предстоящий рост ее энергетического бизнеса наступает как раз в нужное время, поскольку недавнее исследование показало, что представители поколения Z гораздо больше заинтересованы в карьере, связанной с возобновляемой энергией.

Morning Consult, американская компания по анализу данных, недавно провела исследование изменения климата среди представителей поколения Z в возрасте от 13 до 23 лет. Исследование проводилось 21-23 августа, и в нем приняли участие около 1000 человек с погрешностью 3 процентных пункта. В сообщении о своем обзоре компания по анализу данных отметила, что в целом исследование показало, что поколение Z принимает изменение климата как факт, и значительное число из них готовы что-то с этим сделать.

Как видно на графике ниже, 26% респондентов в исследовании считают, что люди способны остановить изменение климата. Еще большее число, 49%, считают, что, хотя изменение климата на самом деле нельзя остановить, его можно замедлить. Обнадеживает то, что только 2% респондентов исследования заявили, что не верят в изменение климата, и только 8% заявили, что изменение климата находится вне контроля человека.

(Источник: Morning Consult)

Что особенно примечательно в результатах исследования, так это то, что 73% респондентов заявили, что они «очень» или «в некоторой степени» обеспокоены воздействием изменения климата на окружающую среду. Компания по анализу данных отметила, что эти значения, вероятно, окажут влияние на политику в ближайшем будущем. «Хотя многие из респондентов опроса еще не могут голосовать, поскольку поколение, которое дало мировым активистам, таким как Грета Тунберг и Сие Бастида, достигло совершеннолетия, его ценности будут иметь все большее значение для политиков», — отметили в компании.

Среди данных, собранных разведывательной компанией, выделялся один конкретный момент. Представители поколения Z, большинство из которых пережили времена, когда последствия изменения климата были более заметными, сосредоточены на карьере, связанной с устойчивым развитием. На вопрос об их карьерных перспективах подавляющее большинство респондентов ответили, что их интересуют отрасли, способствующие борьбе с изменением климата, такие как солнечная и ветровая. С другой стороны, секторы, выбросы которых наносят вред окружающей среде, такие как уголь, мало привлекательны.

(Источник: Morning Consult)

По результатам исследования Morning Consult, 50% респондентов отметили, что они заинтересованы в карьере в солнечной отрасли. Карьеры в ветроэнергетике и гидроэнергетике занимают второе и третье место с 43% и 41% соответственно. Интересно, что угольная промышленность, являющаяся ключевым фактором индустриальной эпохи, привлекает лишь 15% респондентов исследования, что делает ее наименее популярным вариантом карьеры для представителей поколения Z. Альтернативы возобновляемым источникам энергии, таким как солнечная и ветровая энергия, такие как атомная энергия, также, похоже, не привлекают респондентов.

«Тем временем пятнадцать процентов представителей поколения Z выразили заинтересованность в карьере в угольной отрасли, а 65% заявили, что они не заинтересованы. Сектор природного газа, который сторонники давно рекламируют как способствующий переходу экономики на возобновляемые источники энергии, также был непопулярным: 29% интересовались и 52% не интересовались. Это согласуется с опросом, проведенным в отрасли в 2017 году, который вызвал обеспокоенность руководителей энергетики по поводу того, как привлекать новые таланты в ближайшие десятилетия. И хотя ядерная энергия также считалась ключевой в переходном периоде, этот сектор статистически оказался столь же непопулярным, как и природный газ », — отметили в разведывательной компании.

Учитывая этот сдвиг, такие компании, как Tesla, идеально позиционируются как предпочтительные места работы для следующего поколения. По мере того как поколение Z отходит от рабочих мест, связанных с ископаемым топливом, возможности для таких предприятий, как Tesla Energy, становятся шире. В конце концов, компании, которые активно борются с последствиями изменения климата, являются гораздо лучшей альтернативой рабочим местам, методы которых активно разрушают планету. Возможно, это уже начинается в автомобильном секторе, поскольку такие компании, как Tesla, становятся все более популярными среди выпускников инженерных специальностей. Помимо привлекательности работы на такого исполнительного директора рок-звезды, как Илон Маск, подрывной подход Tesla и ее открытая амбициозная миссия вполне могут считаться привлекательными для потенциальных сотрудников.

Оставить комментарий