Skip to main content

История роста Tesla (NASDAQ: TSLA) основывалась на потенциале автономных самоуправляемых транспортных средств, революционизирующих способы повседневного транспорта. Несмотря на то, что за последние несколько лет Tesla с относительным успехом разработала свои комплекты Autopilot и Full Self-Driving, аналитики Morgan Stanley не убеждены, что программы автономного вождения будут продолжать подпитывать историю роста и расширения автопроизводителя. Вместо этого финансовая фирма вкладывает свои деньги в хлеб с маслом Tesla, то есть производство автомобилей, наряду с другими сильными сторонами, такими как поиск материалов, цепочка поставок и развитие инфраструктуры.

Не секрет, что Tesla потерпела неудачу со своими планами FSD и Robotaxi, поскольку генеральный директор Илон Маск предсказывал с 2018 года, что автопроизводитель завершит свое предприятие по выпуску полностью автономных транспортных средств. Тем не менее, каждый год уходил с новым набором проблем, связанных с производством или поставкой необходимых деталей, что еще больше задерживает развертывание «полнофункционального» набора FSD или развертывание запланированного парка роботакси. Это привело к некоторому скептицизму в отношении того, действительно ли компания по производству электромобилей продолжит свой монументальный темп роста за счет этой среды, а не другой, в которой Tesla уже доказала свою компетентность: производства.

Новое примечание для инвесторов от Адама Джонаса и других аналитиков Morgan Stanley, по-видимому, указывает на то, что истинный путь Теслы к продолжающемуся расширению и повышению оценки — это сосредоточение внимания на том, что она делает лучше всего. В течение последних нескольких лет Tesla уделяла особое внимание повышению эффективности и точности производства, что в конечном итоге привело к росту поставок автомобилей в течение девяти кварталов подряд. Хотя эта полоса может оказаться под угрозой из-за остановки ее самого производительного завода, который находится в Шанхае, все же есть основания полагать, что лучший способ продолжить рост Tesla — это ее производственное мастерство.

«Что касается Tesla, мы считаем, что такие атрибуты, как ИИ, автономность и электромобиль, здесь полностью, если не переоценены», — написали аналитики в своей заметке. «На самом деле, мы считаем, что более «жесткие» возможности Tesla с точки зрения производства, поиска материалов, цепочки поставок и инфраструктуры будут способствовать следующему этапу роста истории».

Tesla будет торговаться с повышенной волатильностью в ближайшие недели и месяцы, прогнозирует Morgan Stanley в новой заметке. Сосредоточенность компании на своей автономии может снизить ожидания в отношении акций, поскольку Tesla продолжает настаивать на том, что FSD и автономия с 4 по 5 уровень появятся к концу года. Аналитики видят в этом серьезную проблему для дальнейшего развития Tesla:

«Во-первых, мы считаем, что базовая маржа для автомобилей слишком высока на данный момент, поскольку она не полностью отражает инфляцию производственных затрат. Во-вторых, мы считаем, что ожидания полной автономии или «перехода» FSD в краткосрочное увеличение маржи завышены. На самом деле, мы считаем, что автономия L4/L5 в масштабе появится более чем через десять лет. Это придет, ребята, но это чертовски сложно».

Источник: Гэри Блэк | Твиттер

Источник: Гэри Блэк | Твиттер

Источник: Гэри Блэк | Твиттер

На самом деле Tesla добилась больших успехов в своей программе FSD с помощью бета-парка, и Autopilot переживает один из самых безопасных лет в истории по сравнению с общенациональными данными об авариях от NHTSA. Но решит ли Tesla полную автономию к концу года, как действительно ожидает Маск, еще неизвестно.

Маск по-прежнему уверен в разработке Tesla FSD и заявил ранее в этом году, что он будет «шокирован», если компания не сможет эффективно разработать серьезные улучшения и завершить пакет к концу 2022 года. Между тем, парк роботакси Tesla, скорее всего, будет поставляться со специальным транспортным средством. дизайн в ближайшие годы, основанный на прогнозах руководителей компании во время последнего объявления о доходах. В то время как ранее отношение Tesla к Robotaxis было связано с тем, что владельцы зарабатывали деньги на сервисе совместного использования автомобилей, автопроизводитель переключился на другую точку зрения, которая больше соответствует его акценту на устойчивое развитие. Подробнее об этом читайте здесь.

Джонас по-прежнему держит целевую цену в 1300 долларов на акции Tesla с рейтингом «выше рынка».

Раскрытие информации: Джоуи Клендер является акционером TSLA.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

История роста Tesla продолжается в производстве, а не в автономии: Morgan Stanley

Оставить комментарий