Skip to main content

По мере того, как автомобильный рынок страны восстанавливается после обрушения коронавируса в предыдущие месяцы, общие объемы возвращаются к здоровым уровням на фоне явных признаков новой реальности в отрасли. Июньские данные показывают консолидирующие тенденции изменений, которые, вероятно, приведут к электрическим сюрпризам во второй половине года.

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована по возможности: энергия.

Ежемесячные данные Unrae подтверждают изменение спроса, которое началось до чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, и теперь стало еще более заметным, поскольку продажи автомобилей отскочили на разных уровнях от минимумов блокировки Spring. Рынок Италии в целом по-прежнему снижается более чем на 23% по сравнению с тем же месяцем год назад, с 133 000 единиц, что является хорошей производительностью, несмотря на продолжающийся кризис. Однако удар по обычным автомобилям ICE: для электромобилей, как мы увидим, это другая история.

Продажи стандартного дизельного топлива и бензина снизились на 35% и 29% соответственно в годовом исчислении, что является тяжелым бременем для старых автопроизводителей, пытающихся сброситься в год пандемии. Обычные гибриды без плагинов, поддерживаемые растущим выбором новых моделей, поглощают часть разрыва, поскольку они физически заменяют старые предложения ICE, которые больше не продаются (что составляет 12% от объема этого месяца).

Полностью проданные электромобили проданы около верхних уровней, с 2228 помещенными единицами (1,7% доли рынка), увеличившись на 53% от 1454 автомобилей, проданных в июне 2019, который был прошлогодним ежемесячным рекордом на намного более здоровом рынке для промышленности. Этот результат является вторым лучшим месяцем после рекордных продаж в феврале 2530 BEVs, достигнутых до появления на рынке коронавируса. У гибридов плагинов также был знаменательный месяц, когда было продано 1645 единиц (что на 315% меньше, чем 400 единиц, проданных год назад), что дало PHEV 1,2% рынка. Таким образом, на сменные автомобили приходится 2,9% итальянского рынка, что почти в три раза превышает долю рынка всего двенадцать месяцев назад, и консолидирует результаты продаж за май в стране.

По мере того, как рынок подходит к концу второго квартала, график Top 10 BEV возвращается к полным объемам, с известными именами, выходящими на сцену, и одной заметной новой записью.

Модель 3 Tesla ворует ежемесячную корону у Renault Zoe, поскольку четвертьфинальный толчок Илона Маска награждает компанию 317 регистрациями, что достаточно, чтобы обогнать французский компактный электромобиль EV (второе место — 314 единиц). Smart ForTwo закрывает подиум с 260 автомобилями. Фольксваген E-Up! Четвертое место занимает 235 единиц (более 28% продаж Baby VW составляют электронные версии в июне), но именно Peugeot e-2008 делает неожиданную запись прямо на пятой позиции, с 166 регистрациями, прямо над его родным братом Peugeot E-208 на 158 единиц.

E-2008 — второе снижение новой компактной EV-платформы PSA Group в формате SUV после предыдущего запуска DS 3 Crossback E-Tense, за которым в ближайшие месяцы последует новый Opel Mokka-e, что является отличным знаком растущей конкуренции в одном из самых популярных европейских сегментов автомобилей.

external_image

Далее в Топ-10 Opel Corsa-e занимает седьмое место с 136 регистрациями, самым высоким результатом на сегодняшний день и последней из трех моделей PSA, отмечающих их присутствие на июньском графике, вместе со своими двоюродными братьями Peugeot. Понятно, что диверсификация французской группы своей первой платформы EV через несколько брендов и сегментов быстро окупается, конкуренты предупреждаются.

external_image

Nissan Leaf (92 единицы), Hyundai Kona EV (73) и Smart ForFour (57) закрывают график знакомыми именами, но менее лестными числами. Позволяют ли Nissan и Hyundai новичкам пообедать? Ряд новых моделей наверняка бросит вызов основным статьям в списке во второй половине года и поднимет общие продажи в условиях растущей конкуренции, что является отличным прогнозом для рынка электромобилей Италии — как мы увидим в отдельной статье.

В то время как кризис коронавируса задерживается на более широкой экономике и продажах обычных автомобилей, с электрической мобильностью происходит обратное, и все больше внимания уделяется. По мере того, как новые модели электромобилей и политика восстановления должны появиться на итальянском рынке, лучшее еще впереди.

Оставить комментарий