Skip to main content

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) недавно получили оптимистичный прогноз от Jefferies Equity Research, при этом аналитик Филипп Ушуа повысил целевую цену для автопроизводителя с 850 до 950 долларов за акцию. Jefferies привел несколько причин, по которым он обновил информацию о запасах TSLA, хотя аналитик отметил, что частично это связано с растущим разрывом между Tesla и устаревшими OEM-производителями.

«Мы повышаем оценку EBIT на 7–9% на 2022–2023 гг. И PT до 950 долларов за счет увеличения мощности и устойчивого спроса после дальнейшего анализа данных за 3 квартал и различных источников информации о планируемом к запуску в Берлине заводе. Некоторое время говорят, что устаревшие OEM-производители закрывают этот пробел; мы видим мало доказательств, поскольку Тесла продолжает бросать вызов на нескольких уровнях. Мы повышаем оценку EBIT и рентабельности, в отличие от сомнений в динамике прибылей старых OEM-производителей », — написал Хушуа в своем интервью. Примечание.

Аналитик Jefferies отметил, что спрос на Tesla пока остается стабильным, и производственные мощности компании тоже улучшаются. Обладая высоким спросом и способностью производить больше своей продукции, Tesla в ближайшем будущем сможет удовлетворить значительно большее количество потребителей. По оценке Хушуа, даже с линейной рампой добавление Giga Berlin и Giga Texas должно добавить не менее 500 тыс. Единиц фактической мощности за один год. Аналитик также отметил, что, учитывая недавние результаты Китая, опасения по поводу внутреннего спроса на крупнейшем в мире рынке электромобилей могут быть преувеличены.

«Мы вносим незначительные изменения в оценку поставок на 2021 год (910 тыс.), Рассчитывая объем выпуска продукции на 1,1 млн, и увеличиваем объемы в 2022–2023 годах до 1,3–1,7 млн ​​единиц. Моделируя линейное наращивание производства на нижнем уровне ориентировочных 5-10 тыс. Единиц в неделю для двух новых объектов аналогичного размера в Остине и Берлине, Tesla намерена увеличить фактическую мощность не менее 500 тыс. Единиц за один год до 1,6 млн. И твердые 200-250 тысяч реальных единиц в 2022 году.

«Окончательные данные за третий квартал также показали, что продажи на внутреннем рынке Китая составили 73,6 тысячи единиц, что сняло опасения по поводу внутреннего спроса, в то время как в годовом исчислении объем производства в третьем квартале составляет 530 тысяч единиц, то есть Шанхай работает более чем на полную мощность. С начала года Tesla поставила немного больше единиц, чем произведено, несмотря на все еще «незрелую» производственную сеть, на долю которой приходится около 20% от общего объема производства на межконтинентальные поставки. Локализация производства должна сократить сроки доставки и связанные с этим транзитные расходы », — написал Ушуа.

Помимо этого, аналитик Jefferies отметил, что, судя по информации, которую он мог получить от Giga Berlin, установка, похоже, была спроектирована для простоты. Это должно упростить для компании производство автомобилей, таких как «Сделано в Германии» Model Y, чрезвычайно рентабельным и относительно простым способом. Это, вместе со способностью Tesla противостоять кризису нехватки микросхем, адаптируя свои продукты к доступным компонентам, должно позволить компании сохранить преимущество перед конкурентами.

«Из информации, которую мы смогли собрать о новом заводе в Берлине, мы отметили, что конструкция завода в значительной степени ориентирована на поток, в то время как алюминиевое литье как передней, так и задней части кузова может сократить примерно на 40% количество компонентов кузова в белом цвете и роботы, необходимые для сварки и сборки. В глобальной автомобильной промышленности, страдающей от сложности, Tesla продолжает снижать сложность и устанавливать новые стандарты простоты конструкции и сборки.

«Хотя Tesla не застрахована от перебоев в поставках в течение 2021 года, она превзошла своих конкурентов в закупке полупроводников. Из обсуждений со старшим экспертом по поиску и производству полупроводников мы понимаем, что это частично отражает дизайн микросхем Tesla in-sourcing с возможностью быстрого перепроектирования и обеспечения большего количества прямых поставщиков, чем у коллег », — написал аналитик Jefferies.

Отказ от ответственности: я владею акциями TSLA.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Jefferies повышает целевую цену Tesla (TSLA) до 950 долларов из-за высокого спроса и роста производственных мощностей

Оставить комментарий