Как амбициозный кемпер Tesla Cybertruck готов к жизни

Как амбициозный кемпер Tesla Cybertruck готов к жизни

Cyberlandr, амбициозный, ультрасовременный, сверхкомпактный кемпер премиум-класса для Tesla Cybertruck, вызвал большое внимание и даже некоторое признание, когда он дебютировал в прошлом месяце. Cyberlandr казался идеальным компаньоном для Tesla Cybertruck, обещая полноценный отдых в кемпере в невероятно компактном и привлекательном корпусе. Нужен гиперфутуристический кемпер, чтобы соответствовать пикапу в стиле киберпанк, который в конце концов выглядит так, как будто он из будущего.

Вскоре шумиха вокруг Cyberlandr переросла в потенциальные продажи. Конечно, выдвижной кемпер-трансформер стоил дороже — около 50 000 долларов за единицу, но для некоторых владельцев бронирования Cybertruck затраты того стоили. Всего через несколько дней после презентации Cyberlandr собрал предварительных заказов на сумму 50 миллионов долларов, а еще через несколько дней — 60 миллионов долларов. Учитывая цену кемпера, это около 1350 бронирований от покупателей Cybertruck.

Но поскольку Cyberlandr захватывающий, путь к созданию кемперов-трансформеров очень крутой. Stream It, компания, стоящая за Cyberlandr, — это софтверная фирма, специализирующаяся на видеоаналитике с использованием искусственного интеллекта. За прошедшие годы Stream It создала программные продукты, способные собирать и анализировать видеоданные в режиме реального времени. Компания имеет некоторый опыт работы с оборудованием, но только с такими компонентами, как компьютерные модули. Никогда еще он не пытался создать такой сложный продукт, как Cyberlandr.

Это вызвало здоровую дозу скептицизма в отношении Cyberlandr, который обещает предоставить раковину, кухню, гостиную и ванную комнату с душем в кемпере, который умещается на 6,5-футовой кровати Cybertruck. Хотя многие функции Cyberlandr, такие как автоматическое затемнение окон и обогреватели пола, зависят от программного обеспечения Stream It, скептики разделяют опасения по поводу того, что кемпер слишком сложен или слишком амбициозен, чтобы стать реально осуществимым продуктом.

Предоставлено: Stream It

Превращение мечты в реальность

Во время разговора с основатель Stream It и главный аналитик Билл Френч, который сам является владельцем Cybertruck, объяснил, что, хотя задача создания Cyberlandr действительно сложна, он считает, что у Stream It есть хорошие шансы на ее выполнение. Это потому, что в конечном итоге туристы, даже такие амбициозные, как Cyberlandr, далеко не так сложны, как целый электромобиль.

«Мы не строим грузовик. Мы создаем надстройку к грузовику. Надстройки относятся к другому классу. Это меньшая по размеру и более ограниченная среда. Нам нужно беспокоиться только о том, что находится в грузовике. Нельзя сказать, что это не сложно. Это расширенная надстройка, но она не такая сложная, как грузовик », — сказал Френч.

Генеральный директор Stream It и владелец Tesla Model 3 Performance Лэнс Кинг отмечает, что именно это отличает Cyberlandr от других амбициозных проектов, которые провалились или, что еще хуже, провалились. Сектор электромобилей стал свидетелем таких событий за последний год, когда некоторые компании, которые когда-то считались любимцами сегмента устойчивого развития, быстро и шокирующе падали из-под власти. Кинг отметил, что лучшее, что может сделать Cyberlandr, — это просто честно рассказать о том, чего он уже может достичь и в чем ему нужна помощь.

«Мы пытаемся быть честными и открытыми в отношении того, где мы находимся, вместо того, чтобы делать вид, что у нас есть больше, чем у нас есть. Это отличное место для начала. Мы также достаточно скромны, чтобы сказать, что у нас нет глубоких знаний в определенных областях, поэтому мы сотрудничаем с людьми, которые обладают такими знаниями. Поэтому мы начали сотрудничать с дизайнерами и инженерами и даже с компанией Munro and Associates при создании завода. И мы добиваемся больших успехов с ними », — сказал Кинг.

Прямой путь

Munro and Associates, возглавляемая ветераном автомобилестроения Сэнди Манро, стала одним из самых авторитетных представителей сектора электромобилей. Обладая опытом в области бережливого проектирования и проектирования, Манро и его команда помогли компаниям, в том числе Tesla, оптимизировать такие продукты, как Model 3 и Model Y. Stream Компания решила применить более активный подход, когда обратилась к команде Манро. Вместо того, чтобы делать ошибки и заставлять Манро анализировать способы их устранения и устранения, компания-разработчик программного обеспечения стремится получить сигнал о начале работы автомобильного ветерана еще до начала производства Cyberlandr. Это особенно примечательно, поскольку команда Манро участвует в разработке не только самого Cyberlandr, но и его фабрики.

Но даже с помощью Munro and Associates создание завода по производству такого сложного кемпера, как Cyberlandr, — не шутка. В предыдущих интервью Кинг и Френч отмечали, что они хотели бы основать фабрику рядом с Gigafactory Texas. Таким образом, клиенты Cybertruck могли устанавливать свои кемперы сразу после доставки своего полностью электрического пикапа. Однако, по словам генерального директора Stream It, такое место не было найдено, и теперь компания ищет места в пределах 15-40 минут от Gigafactory Texas.

Компания также решила не строить завод по производству кемперов, вместо этого выбрав существующий участок, на котором можно было бы разместить производственный объект. Частично это связано с жесткими временными рамками Cybertruck, которые предполагают, что первые автомобили могут соскользнуть с Gigafactory Texas к концу года. Имея это в виду, Stream It придется не только усердно работать, но и собрать значительную сумму финансирования, чтобы сделать Cyberlandr реальностью. Кинг поделился сметой строительства производственного объекта Cyberlandr, а также вариантами финансирования, которые Stream It сейчас рассматривает.

«Мы оцениваем его примерно в 100 миллионов долларов, чтобы достичь рыночного потенциала в ближайшие год или два с намерением повысить. В настоящее время мы изучаем множество различных способов его финансирования, включая заемные средства, традиционный акционерный капитал, частный капитал и SPAC. Итак, мы рассматриваем все четыре из них. И у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Итак, мы оцениваем, какой для нас лучший способ », — сказал он.

Предоставлено: Stream It

Риски инноваций

Позднее генеральный директор Stream It объяснил, что Cyberlandr не будет создаваться партнером-производителем просто потому, что это такой уникальный продукт. Вместо этого компания стремится самостоятельно разработать надежную производственную систему для футуристического кемпинга. В дальнейшем Френч добавил, что, в конечном счете, способность Cyberlandr прятаться в хранилище Cybertruck — это то, чего еще никогда не было в индустрии жилых автофургонов. Чтобы сделать такие инновации возможными, необходимо использовать большое количество программного обеспечения. Программное обеспечение — это то, в чем заключается опыт Stream It.

И все же, в конце концов, производство — это сложно. Сама Tesla, имеющая многолетний опыт создания электромобилей премиум-класса, время от времени все еще борется с качеством сборки, особенно при запуске нового продукта, такого как Model Y. Когда его спросили об этом, Кинг отметил, что Tesla фактически заработала себе репутацию мирового лидера рынка. производитель электромобилей, потому что по своей сути это компания-разработчик программного обеспечения. Хотя верно то, что Tesla по-прежнему сталкивается с проблемами, такими как качество окраски и выравнивание панелей, Кинг и Френч объяснили, что программное обеспечение производителя электромобилей обеспечивает такой уникальный, превосходный опыт, что просто находит отклик у клиентов.

«На производстве всегда есть проблемы, и это просто природа. Но разве вы не рады, что такая софтверная компания, как Tesla, решила производить автомобили? У Teslas самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов среди всех автомобилей, хотя JD Power заявляет, что у них самое низкое начальное качество. Таким образом, нет прямой корреляции между некоторыми мелкими придирками, такими как несовершенная краска или неправильная облицовка дверей, с удовлетворением от вождения автомобиля. Единственная причина, по которой Tesla смогла заново изобрести автомобиль, заключалась в том, что они не работали в автомобильной промышленности. Поэтому, когда люди говорят: «Ну, вы не работаете в индустрии автодомов, как вы можете сделать его?» Это потому, что мы вводим новшества. Мы создаем новый вид автофургонов, потому что никто в индустрии автофургонов не вводил новшества за 50 лет », — сказал Кинг.

Френч продолжил настаивать на этом вопросе. «Это подчеркивает тот факт, что никто в индустрии жилых автофургонов не занимался разработкой программного обеспечения и не строил дома на колесах, и каждый внедорожник в дороге сегодня показывает, что на самом деле инженерные навыки, которые используются в этих продуктах, — это совершенно другой образ мышления, совершенно другой подход. И это, знаете ли, в основном говорит: «Пришло время построить кемпер, начав с программного обеспечения». Если вы начнете с программного обеспечения и думаете об этом, внезапно размеры, размер, подгонка и завершение — все начнут сходиться воедино, когда вы начать использовать технологии для создания этого продукта вместо, вы знаете, физических аспектов сборки заклепок и болтов, кусков фанеры и всего прочего, всего того, что вы видите, что входит в традиционный кемпер в стиле RV », — он сказал.

На плечах электромобиля

В конце концов, Stream It хотела бы сотрудничать с Tesla напрямую, чтобы покупатели Cybertruck могли установить Cyberlandr еще до того, как они получат поставку своего полностью электрического пикапа. Компания также надеется в конечном итоге сотрудничать с Tesla, когда дело доходит до обслуживания кемпера-трансформера, когда это необходимо. Stream It еще не связывался с Tesla с предложением, но Кинг и Френч отметили, что они намерены сделать это, как только будут доступны окончательные спецификации Cybertruck и как только производство Cyberlandr будет налажено.

Нет сомнений в том, что Cyberlandr — это луна, и путь впереди крутой. Это отличная концепция, но пока еще предстоит увидеть ее осуществимость. При заказах на сумму 60 миллионов долларов определенно много людей с нетерпением ждут этого. Stream Теперь он должен будет доказать неправоту своих скептиков и показать, что даже амбициозные мечты могут осуществиться, если человек будет достаточно много работать. Билл Френч признает это, заявляя, что во многих смыслах Cyberlandr — это лунная бомба, построенная на вершине лунной выстрела (Тесла). И Tesla, с ее превосходной аккумуляторной технологией и серьезным упором на программное обеспечение, оказалась идеальной платформой для создания такого амбициозного продукта.

Что касается Лэнса Кинга, генеральный директор считает, что потенциал кемпинга велик, настолько, что он может помочь вступить в эпоху пост-внедорожников.

«За последние 25 лет весь мир перешел от седанов к внедорожникам. Ну а что будет после внедорожника? Или они действительно будут у нас еще через 25 лет? Ответ — нет. Почтовый внедорожник — это то, что мы называем авантюрным автомобилем. Это первая из тех приключенческих машин. И мы думаем, что через 10 лет вы оглянетесь на это и скажете: «Ну, а зачем кому-то покупать машину, в которой нет кухни, гостиной, спальни, ванной комнаты и офиса?» Мы. не стал бы покупать телефон без интернет-браузера, камеры, видеомагнитофона и производственной студии, и, знаете ли, это продолжается и продолжается. Я думаю, мы собираемся так же смотреть на автомобили », — сказал он.

[]

На плече гигантов: как амбициозный кемпер Tesla Cybertruck готовится к жизни

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *