Skip to main content

General Motors уже потратила 800 миллионов долларов на отзыв Chevrolet Bolt EV из-за неисправных аккумуляторных элементов, вызвавших возгорание, но цена снова выросла. В пятницу автопроизводитель объявил, что направит дополнительно 1 миллиард долларов на дополнительные добровольные отзывы электрического седана «из-за излишней осторожности».

Bolt EV получил третий отзыв за год в пятницу, после одного отзыва в конце июля и другого в ноябре 2020 года, поскольку дефектные аккумуляторные элементы вызвали возгорание некоторых сборок автомобиля. GM и ее поставщик аккумуляторов LG Energy Solutions заявили, что «одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном элементе аккумулятора» может вызвать пожар, если аккумулятор полностью заряжен.

Chevy Bolt EV 2019 г. (Источник: Chevrolet)

GM посоветовал клиентам сделать следующее:

. Клиенты должны, независимо от того, получили ли они текущее обновление программного обеспечения или нет, вернуть свой автомобиль в состояние ограничения заряда 90%, используя режим Hilltop Reserve (для моделей 2017-2018 годов) или режим Target Charge Level (для 2019 модельного года). Если клиенты не могут успешно внести эти изменения или не чувствуют себя комфортно, внося эти изменения, мы просим их посетить своего дилера, чтобы завершить эти корректировки. Кроме того, мы просим клиентов заряжать свой автомобиль после каждого использования и по возможности избегать разряда аккумулятора ниже примерно 70 миль оставшегося запаса хода. Из-за большой осторожности клиенты должны продолжать парковать свои автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставлять свои автомобили заряженными на ночь.

В отчете о прибылях и убытках GM за 2 квартал 2021 года говорится, что во втором квартале компания потратила 1,3 миллиарда долларов на отзыв, из которых 800 миллионов долларов пошли на устранение неисправностей аккумулятора в Bolt. В качестве меры предосторожности GM теперь применяет к отзыву дополнительные модели:

«General Motors добровольно расширяет текущий отзыв Chevrolet Bolt EV, чтобы охватить оставшиеся автомобили 2019 года и все автомобили 2020-2022 модельного года, включая Bolt EUV. В редких случаях батареи, поставляемые GM для этих транспортных средств, могут иметь два производственных дефекта — порванный анодный язычок и сложенный сепаратор — присутствующие в одном и том же аккумуляторном элементе, что увеличивает риск возгорания. Из-за излишней осторожности GM заменит дефектные аккумуляторные модули в электромобилях Chevrolet Bolt и EUV новыми модулями с ожидаемыми дополнительными расходами примерно в 1 миллиард долларов ».

Новая популяция отзыва включает следующее:

9335 (6 989 в США и 1212 в Канаде) — электромобили Bolt 2019 модельного года, которые не были включены в предыдущий отзыв 63 683 (52 403 в США и 9019 в Канаде) — электромобили Chevrolet Bolt и EUV 2020–2022 модельного года

Батареи будут заменены, и на них будет распространяться ограниченная гарантия 8 лет / 100 000 миль (или ограниченная гарантия 8 лет / 160 000 км в Канаде).

С дополнительным 1 миллиардом долларов, направленным на отзыв Bolt, GM потратила 1,8 миллиарда долларов на замену аккумуляторной батареи для автомобиля. Это хорошая мера предосторожности, но она, несомненно, обходится дорогостоящей компании по производству старых автомобилей. GM также предоставила новые инструкции для клиентов из новой популяции отзыва:

1. Установите для своего автомобиля 90-процентное ограничение заряда с помощью режима целевого уровня заряда. Инструкции о том, как это сделать, доступны на сайте chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не могут успешно внести эти изменения или чувствуют себя некомфортно, внося эти изменения, GM просит их посетить своего дилера для завершения этих корректировок.

2. Заряжайте автомобиль чаще и по возможности старайтесь не разряжать аккумулятор ниже примерно 70 миль (113 километров) оставшегося запаса хода.

3. Паркуйте свои автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставляйте их заряжаться в помещении на ночь.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Как Chevy Bolt EV стал проблемой GM на 1,8 миллиарда долларов

Оставить комментарий