Skip to main content

Сегодня утром порт Балтимора и его логистические процессы оказались под серьезной угрозой после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки недалеко от города, и это может затронуть почти каждую автомобильную компанию.

Рано утром 26 марта большой контейнеровоз, известный как «Дали», дважды отключал электроэнергию, приближаясь к мосту Ки, который соединяет восточные части Балтимора с округом Энн Арундел.

Вода под мостом — это река Патапско, которая соединяет Внутреннюю гавань и порт Балтимора с Чесапикским заливом и Атлантическим океаном. Порт Балтимора является девятым по величине портом в Соединенных Штатах, но является лучшим местом по перевалке транспортных средств в стране.

За время работы в Тесларати мне посчастливилось рассказать несколько историй, связанных с положением порта Балтимора как основного перевалщика импорта и экспорта автомобилей. Первые автомобили Model S и Model X Plaid, которые были экспортированы в Европу для поставок, были осуществлены благодаря моим источникам в порту.

Важность порта Балтимора в сфере обработки автомобилей

Порт Балтимора занимает важное место в автомобильном секторе США. В 2022 году это был крупнейший оператор импорта и экспорта автомобилей в США. Данные за 2023 год пока не обнародованы.

Тем не менее, порт несет большую ответственность за сотни тысяч автомобилей, въезжающих и выезжающих из страны каждый год, и потенциальные проблемы, которые может вызвать этот коллапс, весьма разнообразны.

Как коллапс повлияет на Tesla и других автопроизводителей

В этом случае Tesla ничем не отличается от любой другой автомобильной компании, и она почувствует на себе последствия обрушения моста Кей. Сенатор от Мэриленда Крис Ван Холлен заявил, что «процветающий» порт Балтимора будет подвергаться воздействию до тех пор, пока обломки моста не будут очищены от реки, и до тех пор корабли не смогут заходить в порт.

Источники в порту также сообщили Тесларати, что порт может быть закрыт на срок до трех месяцев. Это означает, что любые транспортные средства, отправляемые из Европы в США или наоборот, должны будут въезжать через альтернативные порты, включая Майами, Саванну, Ньюарк и другие.

По данным Bloomberg, порт Балтимора обработал большую часть легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Как предотвратить кризис?

Перемещение товаров в альтернативные порты в настоящее время является основной стратегией. К счастью для Tesla, она не просто начала поставку нового автомобиля в Европу: Gigafactory Shanghai производит Model 3 и может экспортировать ее, как это было в течение многих лет. Tesla также может отправлять автомобили с западного побережья в Китай, а затем в результате отправлять их в Европу из Китая.

Источники предположили, что порт может перенести поставки автомобилей в порт Филадельфии или Уилмингтона в результате обрушения моста Ки.

Порт или его руководящие органы не обнародовали никаких официальных слов или стратегии.

.

Как обрушение ключевого моста повлияет на Tesla и других автопроизводителей из порта Балтимора

Оставить комментарий