Skip to main content

Программа Tesla Solar стала самой доступной в США благодаря многочисленным разработкам в энергетическом секторе компании. Во время конкурса результатов за второй квартал 2020 года генеральный директор Илон Маск заявил, что солнечные панели Tesla теперь на 30% дешевле, чем в среднем по США. Но то, как компания дошла до этого, зависит от эффективности и стратегии в энергетическом секторе Tesla.

В видео от Мэтта Феррелла, разбивка солнечной программы Tesla показывает, как компании удалось снизить цены на свои панели для потребителей в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что в США одни из самых дорогих тарифов на солнечные панели и производство энергии в мире, Tesla удалось снизить цену за ватт.

Стратегия Tesla заключалась в простом сокращении затрат: сократить заработную плату торговых представителей и позволить людям заказывать солнечные батареи через Интернет.

Причина роста цен на солнечную энергию в США заключается в том, что «мягкие» затраты на установку инфраструктуры на предприятии или в месте проживания высоки. По словам Феррелла, мягкие затраты относятся к «некомпонентным затратам на систему». Эти расходы включают разрешения, проверки и наем продавцов, и они могут добавить до 1 доллара за ватт на каждую установку.

Один доллар может показаться не таким уж большим, но, по большому счету, это может сделать солнечное оборудование недоступным для некоторых. Если семья живет в доме площадью в среднем 2500 квадратных футов, им, вероятно, понадобится система Tesla мощностью 8,16 кВт. Если бы у Tesla были мягкие расходы, которые не имели ничего общего с самой системой, это добавило бы как минимум 8 160 долларов к цене самой инфраструктуры.

У Tesla есть четыре предустановленных размера солнечных панелей. Самая маленькая — 4,08 кВт, самая большая — 16,32 кВт. При различных стимулах в виде федеральных и местных налоговых льгот те, кто предпочитает инвестировать в систему солнечных панелей Tesla, обычно тратят примерно на 30% меньше, чем в среднем по стране.

Простой процесс онлайн-заказа Tesla помог компании по-разному. Веб-сайт компании не только снизил стоимость солнечных панелей, но и помог автомобильной стороне поддерживать спрос во время пандемии COVID-19.

Сокращение специальной группы продаж не требуется для автомобильного или энергетического секторов Tesla, и это помогло клиентам сэкономить деньги в тяжелые экономические времена в США.

Для компании снижение цен на любой из ее продуктов способствовало росту бизнеса. Акции Tesla продолжают расти, в первую очередь из-за автомобильного сектора. Тем не менее, солнечная инфраструктура становится более доступной и делает миф о том, что энергоснабжение домов от Солнца слишком дорого, является старым и устаревшим аргументом.

Оставить комментарий