Skip to main content

Илон Маск из Tesla умеет ловко поджаривать тех, кто не согласен с миссией его компании. Отказываются ли автомобильные компании внедрять какие-либо планы электромобилей для будущих автомобилей или менеджеры хедж-фондов вкладывают огромные суммы денег в шорт на продажу акций Tesla, Маск всегда, кажется, выходит с остроумным твитом или яркой парой коротких шорт с отличной ценой , просто чтобы на всякий случай втирать соль в рану.

Спустя неделю после того, как его компания отчиталась о своем крупнейшем за всю историю квартале, что сопровождалось увеличением прибыльной квартальной полосы Tesla до пяти, волшебные короткие шорты снова появились. Те, кому не посчастливилось получить забавный «короткий» удар по неверующим Tesla с первым грузовиком шорт S3XY, получили свое удовлетворение в начале этой недели.

Короткие шорты S3XY по цене 69,420 долларов, что во многом связано с жизнью Маска, были впервые доступны незадолго до того, как Tesla сообщила о своем четвертом подряд прибыльном квартале во втором квартале 2020 года.

Кредит: Джеймс Локк | Twitter

Кредит: Джеймс Локк | Twitter

Если вам интересно, как эти две по-детски забавные цифры относятся к генеральному директору Tesla, это его любимые числа. По совпадению, его день рождения — 69 дней после 20 апреля, день, печально известный культурой каннабиса.

Каким-то образом, когда все чипы были поставлены против Tesla, автопроизводитель смог выжить. Несмотря на закрытие заводов в первой половине 2020 года в США и Китае, Tesla по-прежнему была прибыльной. Компания легко превзошла оценки Уолл-стрит, что было отличным шагом вперед в третьем квартале, который в конечном итоге станет самым крупным кварталом для Tesla на сегодняшний день. Однако, хотя во втором квартале было больше неприятностей, чем в третьем, своевременное второе появление коротких шорт S3XY дополняет еще один квартал, когда, по словам людей, Tesla не может и не будет. Это был восклицательный знак над самым большим трехмесячным периодом в истории компании.

Больше, чем пара шорт

Tesla всегда была маленькой компанией с большим недостатком. Когда компания решила выпустить свой первый автомобиль, Roadster 2008 года, она выходила на спад автомобильного рынка, на который повлиял худший экономический период со времен Великой депрессии. Тем не менее, США восстанавливались, и рабочие места в автомобильной промышленности пытались восстановить некоторый импульс, поскольку некоторые из крупнейших имен автомобильного бизнеса получали государственную помощь, чтобы держать свои двери открытыми.

Пожалуй, в худшее время для основания компании Tesla просто воплощала в жизнь свой план. Он боролся в наихудшие экономические времена 21 века и пытался полностью изменить то, что было «нормой» для автомобилей. Все знали, что предыдущие попытки электромобилей не увенчались успехом. Так что же здесь изменится?

Перенесемся на 12 лет вперед. Tesla — крупный человек в университетском городке, хотя это самая молодая компания с точки зрения «крупномасштабного производства» автомобилей. Компании, работающие на бензине, следуют примеру Tesla в отчаянной попытке показать свою актуальность. За восемь лет, с момента появления Tesla Model S, унаследованные автопроизводители перешли от «мы не беспокоимся» до «полномасштабной паники», потому что люди поняли, что лучше платить за плату, чем за нее. это платить за бак с бензином. Это не только лучше для окружающей среды, но и для кошелька.

Tesla доказывает, что это самая доминирующая компания в мире, производящая автомобили, и если вы сомневаетесь в потенциале ее продукции, вы станете источником вдохновения для этих коротких красных атласных шорт с золотой отделкой.

Инвесторы и аналитики, сомневавшиеся в Tesla с первого дня, ежедневно оказываются неправы. Спрос в США падает? Нет. Европейские компании доминируют над Tesla у себя на заднем дворе? Не совсем. Нет спроса в Китае? Угадай еще раз.

Появились ли эти короткие шорты после того, как компания получила самую большую прибыль, навсегда останется загадкой, но время кажется слишком удачным, чтобы быть правдой. Как бы то ни было, люди получают короткие шорты S3XY, а инвесторов и аналитиков, сомневающихся в том, что Tesla, снова попадает в ловушку забавного человека из автомобилестроения: Илона Рив Маска.

Оставить комментарий