Skip to main content

Видение Tesla для парка роботакси всегда заключалось в том, чтобы произвести революцию в восприятии владения транспортными средствами. Владельцы Tesla в конечном итоге смогут позволить своей машине работать всю смену без водителя, позволяя подработке в размере 40 000 долларов собирать дополнительную американскую базовую зарплату все время, пока вы спите.

В прошлом Tesla возлагала большие надежды на парк роботакси, но сроки обычно не срабатывали, поскольку автопроизводителю не удавалось решить сложную задачу, связанную с полностью автономным вождением. С учетом сказанного, Tesla, несомненно, добилась больших успехов в своем стремлении создать беспилотный автомобиль. Он расширил свои возможности FSD за пределами Соединенных Штатов и даже расширил свою программу бета-тестирования до более чем 100 000 активных участников.

Тем не менее, тон видения роботакси Tesla несколько лет назад действительно основывался на потенциальном потоке доходов для владельцев, а не обязательно на том, насколько парк поможет компании сосредоточиться на устойчивости и защите окружающей среды. В то время как предыдущие рассказы руководителей Tesla говорили о потенциальном достижении того, чтобы стать первым автопроизводителем, достигшим автономии 5-го уровня, отчет Tesla о воздействии на 2021 год нарисовал другую картину, и это было больше связано с эффективностью, чем с чем-либо еще.

У Tesla довольно хороший нюх, когда дело доходит до того, как работают ее продукты и какие потребительские настроения относятся к ее автомобилям. Один из самых революционных способов улучшения транспортных средств Tesla — это беспроводные обновления программного обеспечения, которые добавляют новые функции и исправляют ошибки в ваш автомобиль так же, как Apple отправляет новые смайлики на ваш iPhone. Разница в том, что обновления программного обеспечения Tesla могут помочь сделать транспортные средства более эффективными, работая с меньшим потреблением энергии на милю.

«Энергоэффективность автомобилей Tesla будет продолжать улучшаться по мере того, как мы совершенствуем наши технологии и эффективность трансмиссии», — говорится в отчете Tesla. Конечно, благодаря новаторским разработкам новых продуктов, усовершенствованию химического состава аккумуляторов и даже повышению эффективности цепочки поставок и наращиванию производства можно в конечном итоге повысить эффективность автомобилей Tesla. Однако самая поразительная часть информации была связана с изменением взглядов Теслы на флот роботакси:

«Разумно также предположить, что наши продукты с большим пробегом, такие как наш будущий роботакси Tesla, будут разработаны с учетом максимальной энергоэффективности, поскольку управляемость, ускорение и максимальная скорость становятся менее важными. Это сведет к минимуму затраты для наших клиентов, а также сократит выбросы углекислого газа на милю пробега».

Робот-такси Tesla, несомненно, будет способствовать более эффективному использованию транспортных средств, поскольку они будут действовать более осторожно и более последовательно, чем это может сделать водитель-человек. Водители-люди по-прежнему любят ощущать притяжение мгновенного крутящего момента Tesla, им нравится чувствовать невероятную управляемость, когда полностью электрический автомобиль маневрирует на крутом повороте. Несмотря на это совершенно нормальное поведение, они снижают эффективность вождения, и роботакси, если его использовать в гораздо более широком смысле, чем многие из нас могут себе представить, только поспособствует тому, что Tesla завоюет репутацию производителя самых эффективных электромобилей на рынке.

1 кредит

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Как видение Tesla для роботакси согласуется с ее акцентом на устойчивость и защиту окружающей среды

Оставить комментарий