Skip to main content

Электромобили обесцениваются больше, чем транспортные средства, работающие на сгорании? Насколько они обесцениваются? Какие из них меньше амортизируются? Именно с учетом этих вопросов британская лизинговая компания Vanarama решила проверить десять популярных электромобилей в Великобритании и измерить их амортизацию с помощью инструмента оценки автомобилей AutoTrader. И он обнаружил некоторые удивительные вещи, которыми он решил поделиться.

Наиболее интригующим является то, что норма амортизации не очень равномерна. Как и ожидалось, самое резкое падение происходит сразу после того, как ваша машина покидает автосалон. Именно этот момент определяет его как новую машину.

Если вы решили продать свою поездку сразу после ее доставки, вы никогда не сможете попросить ту же сумму денег, которую заплатили дилеру. Чтобы сделать ваш автомобиль привлекательным, вам придется брать гораздо меньше. Согласно исследованию Vanarama, в Великобритании вы теряете меньше денег, это Audi e-tron с 12-процентной амортизацией.

Второй лучший EV с точки зрения сохранения стоимости — это Jaguar I-Pace, как вы можете видеть выше. Он имеет амортизацию 14 процентов после 5000 миль. К несчастью для британского бренда, Vanarama решила перепроверить числа после 100 000 миль.

В то время как другие электромобили, казалось, сохраняли темп, I-Pace заметно снизился после 20 000 миль и продолжал терять ценность быстрее, чем другие электромобили, что объясняет, почему он поднялся со второго места на девятое после 100 000 миль. Это был худший показатель среди всех оцененных электромобилей.

Если бы нормы амортизации были постоянными, не было бы никаких других изменений позиции. И еще много чего произошло, например, Tesla Model X получила самую низкую амортизацию после 100 000 миль. Audi e-tron не так сильно упал после того же пробега: он занял второе место, после которого следует модель S. Это показывает, что автомобили Tesla также имеют широкую аудиторию среди покупателей подержанных автомобилей.

Проверьте, какие электромобили теряют ценность в Великобритании

Самым стабильным автомобилем в исследовании был VW e-Up! Это был четвертый после 5000 миль, и он оставался в этом положении после 100 000 миль. Это показывает, что, будучи самым дешевым EV в списке, он не стал менее желательным.

Nissan Leaf с его батареями с воздушным охлаждением почти стабилен, но в злобном смысле. Он опустился с восьмого места на десятое место по амортизации. Это, вероятно, сыграло значительную роль в опросе ААА, который указал на то, что амортизация является одной из наиболее важных проблем для владельцев электромобилей.

К сожалению, батареи с воздушным охлаждением более подвержены разложению. Renault ZOE — который не был включен в исследование Vanarama — также использует их, а также Mitsubishi i-MiEV и его «клоны», Peugeot iOn и Citroën C-Zero.

Проверьте, какие электромобили теряют ценность в Великобритании

В отличие от результатов ААА, Vanarama не нашла доказательств того, что электромобили обесцениваются больше, чем бензиновые автомобили. Он сравнил некоторые из них — Audi e-tron, Jaguar I-Pace, Kia e-Niro и VW e-Up! — их эквивалентам, и только I-Pace, казалось, имел амортизирующий недостаток по сравнению с его братом с двигателем внутреннего сгорания, F-Pace. Если оценка превысила 100 000 миль, не исключено, что в итоге они будут стоить ту же самую вещь после разрыва в 20 000 фунтов стерлингов, когда они были новыми.

Это позволяет нам сделать вывод, что поведение рынка электромобилей будет сильно отличаться в зависимости от рынков, на которых они продаются. Хотя амортизация является проблемой в США, она не может быть такой проблемой в Великобритании. Несмотря на это, производителям все же следует учитывать цены на замену аккумуляторов и лучшие технологии, чтобы сделать их более привлекательными для широкой аудитории. Мир без нефти зависит от этого.

Источник: Ванарама

Оставить комментарий