Skip to main content

Следующие четыре года Теслы могут быть определены в день выборов, когда избиратели будут идти к избирательным участкам. Оба кандидата в президенты имеют свои преимущества и недостатки с точки зрения того, что они могут предложить Tesla и всему сектору производства электромобилей в целом в течение следующих нескольких лет. Однако все сводится к тому, какой кандидат более правдоподобен. Все мы знаем, что о политиках много говорят и что на самом деле происходит относительно ужасное количество того, о чем они говорят.

Во-первых, я совершенно не уверен в выборах в этом году. Лично я бы не сказал, что мне нравится говорить о политике, потому что я чувствую, что люди становятся невероятно некрасивыми, когда говорят именно на эту тему. Однако я также думаю, что как писателю, специализирующемуся на электромобилях, важно подчеркнуть, что каждый кандидат может предложить Tesla. Это не сценарий для печенья, и, честно говоря, оба кандидата предлагают существенные преимущества.

Похоже, что преимущества Дональда Трампа больше связаны с ростом Tesla в Соединенных Штатах за счет производства и создания рабочих мест. Все знают, что «Сделаем Америку снова великой» и как Трамп хотел воссоздать всплеск промышленного производства в Америке, который так доминировал в 20-м веке. Учитывая, что Tesla планирует Giga Texas и, похоже, в ближайшие несколько лет еще несколько заводов в Соединенных Штатах, есть шанс, что Tesla получит широкую выгоду от взглядов нынешнего президента. Хотя для некоторых это может показаться натяжкой, это правда.

По оценкам FactCheck.com, кампания Трампа за время его правления уже создала 6 688 000 рабочих мест. Это много новых возможностей трудоустройства для людей. Однако с точки зрения устойчивости Трамп потерял 62000 рабочих мест из-за тарифов на солнечную энергию, что является значительной потерей для экологически чистого энергетического сектора, и это было иглой в мою сторону, когда я отдал ему свой голос. Нельзя сказать, что вы собираетесь создать рабочие места, а затем потерять 62 тысячи из них из-за китайского тарифа. Вдобавок ко всему он является большим сторонником «чистого угля», что нереально, потому что уголь не чистый.

Кроме того, я не совсем уверен, что Трамп внесет большой вклад в движение за устойчивую энергетику. Хотя я знаю, что он поддерживал Теслу и Маска в прошлом, и он также настаивал на открытии завода во Фремонте в условиях пандемии, что является спорным, но есть много рабочих мест в сфере природного газа, угля и нефти. Они приносят много денег и создают возможности для трудоустройства. Однако они не очень вредны для окружающей среды, и это то, с чем лично я испытываю большие проблемы.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных историях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Байден действительно является более экологически чистым выбором из двух кандидатов. У него есть продуманный план по изменению климата, и он сторонник чистой энергии. Что мне в нем нравится, так это то, что он не отрицает, что изменение климата представляет собой угрозу для человеческого существования, и я чувствую, что у любого, кто вступит в должность в течение следующих двух сроков, будет настоящая проблема, если они не будут противостоять этот вопрос в лоб. Мне нравится, что у Байдена есть конкретный план по наказанию крупных загрязнителей и привлечению их к ответственности за экологические проблемы, которые они возложили на Землю для получения дохода.

У Байдена также есть цель по нулевому выбросу углерода к 2050 году, которую многие автомобильные компании приняли в 2020 году. Главный ключ к этому — обеспечение подотчетности компаний и проведение ежегодных или даже двухгодичных проверок, чтобы убедиться, что они работать над тем, чтобы стать чище.

У Байдена также есть план по созданию в США 10 миллионов рабочих мест в сфере чистой энергетики в течение своего срока. Это поразительное число, но для создания такого количества рабочих мест в одном секторе за четыре года потребуется много работы. Так что мне трудно поверить в это.

Одна вещь, которая мне показалась смешной в отношении Байдена, — это видеоклип, который он загрузил в Twitter в начале августа. Сидя в Stingray, он говорит, что электромобили — это будущее транспорта и что он надеется, что они сделают полностью электрическую версию варианта Corvette. Я счел такой вариант контрпродуктивным и получил от этого хороший смешок. Ничто так не говорит, что вы любите экологичность, как то, что вы сидите в машине с расходом 12 миль на галлон!

Как бы то ни было, в ноябре файл cookie рассыпается, у обоих кандидатов есть свои преимущества с точки зрения того, что они могут сделать для электромобилей. Tesla, будучи американским производителем электромобилей, может выиграть или проиграть больше всего от выборов с точки зрения потенциала сектора в ближайшие годы. В зависимости от того, кого вы спросите, оба кандидата являются «лучшими» для этой должности. Тем не менее, какая бы сторона в конечном итоге ни помогала Tesla и устойчивому развитию, она могла бы оставаться президентом на долгие годы, поскольку защита окружающей среды растет и с каждым годом становится все более важной проблемой.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Оставить комментарий