Skip to main content

Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV), похоже, хочет, чтобы Tesla рекламировала потребителям свои функции автопилота и полного самостоятельного вождения (FSD).

Об этом сообщает LA Times. DMV не слишком доволен использованием Tesla терминов, автопилот и FSD. И государственное агентство также расстроено описанием Теслы того, как работает навигация на автопилоте из дома.

Согласно статье, DMV Калифорнии считает, что следующий абзац на веб-сайте Tesla вводит в заблуждение.

«Все, что вам нужно будет сделать, это сесть в машину и сказать, куда ехать. Если вы ничего не скажете, ваша машина просмотрит ваш календарь и отвезет вас туда как предполагаемый пункт назначения. Ваша Tesla определит оптимальный маршрут, ориентируясь по городским улицам, сложным перекресткам и автострадам».

Но действительно ли это заблуждение?

Этот конкретный абзац является частью описания Tesla функций автопилота и FSD. Увидев FSD в действии, я действительно видел, как он это делает. Я ездил с друзьями, у которых есть бета-версия FSD, и они говорили в микрофон и говорили машине, куда ехать. И машина поедет туда.

Единственная проблема заключается в том, что эта технология все еще находится в стадии бета-тестирования, и водителю необходимо очень внимательно следить за своим окружением. Это значит обратить внимание на дорогу. И в некоторых случаях я видел, как мои друзья благополучно берут верх.

Тем не менее, я также был свидетелем остановки FSD для велосипедистов и пешеходов, которую многие водители слишком часто не делают.

Как человек, у которого нет машины, меня несколько раз чуть не сбили. Если бы я не обращал внимания на свое окружение, я бы, вероятно, выиграл несколько судебных процессов и попал в больницу. Люди действительно не обращают внимания, когда за рулем.

Решение Калифорнийского департамента транспортных средств: заставить Tesla рекламировать или «обучать потребителей»

Если DMV добьется своего, оно может отозвать лицензии Tesla на производство и продажу электромобилей в штате. Мне не нужно говорить вам, как плохо это будет для работы.

В статье отмечалось, что эти «средства правовой защиты», вероятно, будут «более мягкими». Представитель DMV сообщил LA Times, что он потребует, чтобы Tesla рекламировала возможности автопилота и FSD для потребителей.

«DMV потребует, чтобы Tesla рекламировала потребителям и лучше информировала водителей Tesla о возможностях своих функций «Автопилот» и «Полное самостоятельное вождение», включая предупредительные предупреждения об ограничениях функций и других действиях. соответствующим образом с учетом нарушений».

По сути, DMV пытается заставить Tesla покупать рекламу своих продуктов и услуг.

Bloomberg отметил, что у Tesla есть 15 дней, чтобы ответить DMV, если она хочет оспорить или защитить себя. Следует также отметить, что Tesla является одним из крупнейших работодателей штата с более чем 45 000 сотрудников.

Калифорния, кажется, вообще не слишком любит Теслу

Калифорния уже потеряла штаб-квартиру Tesla после драмы 2020 года. Член законодательного собрания Калифорнии Лорена С. Гонсалес ясно дала понять, что Илон Маск и Тесла, ведущий поставщик рабочих мест, не приветствуются в штате.

Хотя Tesla не закрыла свои заводы в Калифорнии, компания переместила свою штаб-квартиру в Остин после личного решения Илона Маска переехать в столицу Техаса.

Лично я не виню его за то, что он уехал из штата, где правительственные чиновники открыто враждебны Илону Маску. Я бы тоже ушел. И этот шаг оказался очень выгодным как для Tesla, так и для Техаса.

После переезда у Tesla дела идут очень хорошо, и недавно в апреле она открыла Giga Texas. Tesla также тесно сотрудничает с Техасской комиссией по коммунальным предприятиям (PUC) и Техасским советом по надежности электроснабжения (ERCOT).

Снижение нагрузки на энергосистему Техаса помогло бы техасцам во время сильной жары и зимы. И это подтолкнет крупнейший нефтедобывающий штат США к открытому использованию возобновляемых источников энергии. Присутствие Теслы в Техасе — отличная вещь как для Юга, так и для Юга.

Калифорнийское DMV, похоже, хочет, чтобы Tesla рекламировала FSD и автопилот

Оставить комментарий