Skip to main content

Калифорния получила 102 миллиона долларов на создание зарядного коридора, предназначенного для грузовиков класса 8 с нулевым уровнем выбросов, при этом ожидается, что маршрут также пройдет через Орегон и Вашингтон.

На прошлой неделе пользователи форума Tesla Motors Club обнаружили документ получателя награды и повестку дня семинара от Калифорнийской энергетической комиссии, в котором подробно описывается около 102,4 млн долларов, предоставленных Департаменту транспорта Калифорнии (CDOT) в рамках проекта West Coast Truck Charging and Fueling Corridor. Целью проекта является создание 34 станций зарядки грузовиков с пятью зарядными устройствами мощностью 350 кВт каждая, а также пяти водородных станций с двумя дозаторами каждая.

Финансирование осуществляется в рамках Программы дискреционных грантов Charging and Fueling Infrastructure (CFI) администрации Байдена. Пользователи в теме подчеркнули, что планы не включают Megawatt Charging Systems (MCS), которые бы обеспечивали существенно более высокую скорость зарядки. Однако в повестке дня встречи говорится, что проект в конечном итоге планирует перейти на один порт MCS в рамках проекта.

Caltrans, CEC, Oregon DOT и Washington State DOT подали заявки на финансирование программы в июне и примут участие в разработке коридора. Ожидается, что предлагаемый в настоящее время маршрут соединит основные порты, сельскохозяйственные регионы и грузовые центры вблизи границ Мексики и Канады, как показано ниже:

Кредит: Калифорнийская энергетическая комиссия (через MP3Mike на форуме TeslaMotorsClub)

Проекты коридора для зарядки грузовых автомобилей класса 8 предлагались и ранее, в том числе компанией Tesla, которая производит собственные электрические полуприцепы.

В прошлом году в отчетах говорилось, что Tesla искала до 100 миллионов долларов финансирования от программы CFI для аналогичного коридора зарядки Semi, пролегающего от Калифорнии до Техаса. Этот проект будет включать восемь полузарядных станций Tesla Semi Megacharger, которые обеспечивают скорость зарядки до 1,5 МВт. Tesla имеет несколько таких полузарядных станций Megacharger на своем Gigafactory Nevada, а также разрабатывает несколько для своего первого клиента Semi PepsiCo.

Один из руководителей Tesla ранее в этом году предположил, что компания могла бы работать над строительством коридора Megacharger для грузовых перевозок Калифорния-Техас независимо от того, получит ли она финансирование CFI или нет. Однако Tesla пока не представила никаких официальных планов по такому проекту.

? .

Калифорния выделила 102 миллиона долларов на коридор для зарядки полуприцепов

Оставить комментарий