Skip to main content

Канада ищет совета по возможным тарифам на импорт электромобилей (ЭМ) из Китая. 2 июля 2024 года канадское правительство открыло 30-дневный период публичных консультаций по тарифам на импорт ЭМ китайского производства.

Публичные консультации предполагают, что Канада последует примеру США и Европы в отношении импорта китайских электромобилей. В мае президент США Джо Байден объявил о повышении пошлин на китайский импорт, включая электромобили. Соединенные Штаты ввели самые высокие пошлины на импорт китайских электромобилей, увеличив их до 100%.

Вскоре после того, как США ввели пошлины на импорт китайского производства, Европейская комиссия объявила о повышении пошлин на импорт китайских электромобилей. В Европе пошлины на электромобили китайского производства выросли на 38,1%.

Канада с июня обдумывает возможные пошлины на электромобили китайского производства.

«Китайские производители намеренно создают глобальное избыточное предложение, которое подрывает производителей электромобилей по всему миру, в том числе и здесь, в Канаде», — заявила заместитель премьер-министра Кристи Фриланд.

Европа утверждает, что высокие государственные субсидии в Китае способствовали избыточным мощностям. Китайских производителей электромобилей обвиняют в недооценке своих товаров, переполнении западных рынков и подрыве конкуренции.

Китай отверг обвинения в проблеме избыточных мощностей и несправедливых государственных субсидиях. Китайские аналитики предостерегают Оттаву от разрыва торговых связей с Китаем.

«У Китая и Канады нет разногласий относительно совместной борьбы с изменением климата с использованием новейших технологий и новых транспортных средств, и в интересах двух стран активно сотрудничать везде, где это возможно, и стремиться к взаимовыгодным результатам», — заявил Люй Сян, научный сотрудник Китайской академии общественных наук, в интервью Global Times.

Канада ищет совета по возможным тарифам на импорт китайских электромобилей

Оставить комментарий