Skip to main content

Главный канадский автомобильный регулятор попросил Tesla вернуть в свои автомобили индикаторы тормоза и парковки после того, как компания выпустила обновление программного обеспечения, в котором некоторые значки были заменены текстом после отзыва в США.

В феврале Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило отзыв, требующий от Tesla заменить исходные значки индикаторов «Тормоз», «Парковка» и «АБС» на текстовые, что автопроизводитель исправил с помощью надписей. -air (OTA) обновление программного обеспечения. В ответ на это Министерство транспорта Канады в прошлом месяце опубликовало отзыв, отметив, что некоторым автомобилям Tesla необходимо вернуть текстовые индикаторы обратно в значки в соответствии с канадскими правилами.

Как и в случае со многими отзывами программного обеспечения как в США, так и в Канаде, Tesla уже выпустила OTA-обновление программного обеспечения, чтобы решить эту проблему. Транспортная служба Канады также заявляет, что никаких дальнейших действий не требуется для тех, у кого программное обеспечение Tesla версий 2024.3.25, 2024.14.5 или версий позже 2024.14.5.

«Хотя риск для безопасности невелик, канадские правила требуют, чтобы визуальные предупреждения использовали общие символы вместо слов, чтобы избежать путаницы водителей», — пишет агентство в уведомлении об отзыве.

Вы можете увидеть разницу между необходимым текстом для США и символами для трех систем ниже, любезно предоставлено приложением Not a Tesla.

Кредит: Не приложение Tesla

Хотя многие политики Министерства транспорта Канады аналогичны политикам, изданным NHTSA, это один из примеров, когда требования каждого регулирующего органа немного различаются.

В декабре NHTSA потребовало от Tesla выпустить обновление для двух миллионов автомобилей Tesla, чтобы повысить заметность определенных текстовых и визуальных предупреждений в усовершенствованной системе помощи водителю Autopilot (ADAS). Всего через день после того, как в США было объявлено об отзыве, компания Transport Canada также подхватила его.

Tesla решила обе проблемы, выпустив немедленное OTA-обновление программного обеспечения, установленное на всех ее автомобилях.

Многие в сообществе Tesla, в том числе сам генеральный директор Илон Маск, призвали регулирующие органы по безопасности изменить формулировку, касающуюся отзывов по безопасности, которые исправляются с помощью OTA-обновления, вместо того, чтобы требовать обслуживания от механика. В NHTSA отреагировали на эти призывы, заявив, что эти проблемы по-прежнему представляют угрозу безопасности и требуют официального отзыва, независимо от того, устранены ли они с помощью обновлений программного обеспечения или нет.

«Производители обязаны инициировать отзыв в случае любого ремонта, включая обновление программного обеспечения, которое устраняет необоснованный риск для безопасности», — написал представитель агентства в электронном письме Тесларати в феврале.

«Отзыв NHTSA может включать в себя любой необходимый ремонт, включая обновление программного обеспечения, для устранения потенциального риска безопасности. Производители также обязаны направлять владельцам, дилерам и другим лицам любые сообщения о любых обновлениях программного обеспечения, устраняющих дефект, независимо от того, связан ли он с безопасностью или нет».

? .

Tesla возвращает контрольные лампы тормозов и парковки в Канаде после отзыва из США

Оставить комментарий