Карма начинает тестирование прототипа платформы AWD Performance EV

Карма начинает тестирование прототипа платформы AWD Performance EV

KARMA AUTOMOTIVE НАЧИНАЕТ ИСПЫТАНИЕ ПРОТОТИПА НА ПЛАТФОРМУ E-FLEX СУПЕРКАР-КАБЕЛЬНОЙ

Карма тестирует производительность полноприводного прототипа платформы EV на четырехмоторной архитектуре BEV
Гоночный прототип Karma, рассчитанный на 1100 л.с.
Пакет гоночных конструкций, компонентов и технологий, подходящий как для трек-дней, так и для уличных автомобилей

Ирвин, Калифорния (26 мая 2020 г.) — После объявления в прошлом месяце полностью электрической высокопроизводительной платформы E-Flex ™ компании Karma Automotive с архитектурой, поддерживающей суперкары, инженеры Karma начали тестирование платформы с полным приводом. (AWD) производительность EV прототипа автомобиля.

Оснащенный вдохновляющей гонками платформой Karma E-Flex, подходящей как для дорожных, так и для дорожных задач, опытный образец AWD стремится достичь 1100 л.с. Комбинация атрибутов, включающих в себя крутящий момент колеса в 10 500 фунт-футов (14000 Нм), электронное векторирование крутящего момента и двойные электродвигатели, установленные спереди и сзади, обеспечат превосходную мощность и управляемость для тестируемого автомобиля.

Передний и задний сдвоенные электродвигатели и батарея с плоским полом мощностью 120 кВт-ч обеспечивают прототип оптимальным распределением веса около 50/50 и до 400 миль полностью электрического диапазона. Электродвигатели опытного образца с полным приводом уже прошли более миллиона миль испытаний в текущем продукте Karma, удостоенном наград роскошного электромобиля 2020 Revero GT.

Динамическое и статическое тестирование является частью комплексного процесса проверки Karma, чтобы гарантировать, что автомобиль будет соответствовать ожиданиям и требованиям клиентов и партнеров на мировых рынках. Инженеры Karma недавно провели динамическое тестирование на эксклюзивной гоночной трассе Thermal Club в Калифорнии, среди прочих характеристик и условий.

«Испытания физических прототипов являются важной вехой для Karma и волнующей вехой для всех участников», — прокомментировал Кевин Чжан, технический директор Karma Automotive. «Мы стремимся к тому, чтобы платформа была в состоянии соответствовать ведущим стандартам в области суперкаров и превосходила их во всех смыслах».

Прототип демонстрирует видение компанией Karma будущих продуктов, а также демонстрирует мобильные решения, доступные для других производителей оборудования, стартапов и автопроизводителей, которые хотят разработать собственные полностью электрические высокопроизводительные транспортные средства.

Майкл Джонс, старший директор Karma по разработке кузовов и шасси, который приступил к тонкой настройке нового прототипа вместе с командой инженеров Karma в Thermal Club, заявил: «Первый раз, когда этот прототип был на трассе, был особый момент Мы прошли этап разработки от идеи до создания нашей платформы E-Flex и до тестирования нашего прототипа ».

Платформа Karma может применяться как для ежедневных, так и для дорожных итераций, одновременно обеспечивая мгновенный крутящий момент, управляемость и устойчивость полностью электрического транспортного средства. Он может быть адаптирован к существующим продуктам и разработан для новых применений электрических суперкаров; как для кармы, так и для будущих партнеров.

Инновации в сочетании с роскошью и духом новаторства являются неотъемлемой частью ДНК Кармы, и прототип эксплуатационных характеристик AWD является свидетельством этой движущей силы. Karma также недавно объявила о планах построить Revero® GTE, полностью электрический двухдвигательный вариант Revero GT, первые результаты которого появятся весной 2021 года.