Skip to main content

Их бывший работодатель Karma Automotive подал в суд на нескольких руководителей DeLorean за то, что они занимались внешним предприятием, в то время как им было сказано найти инвесторов для разработки электромобилей. В прошлом месяце Karma подала иск против генерального директора DeLorean Джуста де Вриса, главного операционного директора Алана Юаня, директора по маркетингу Троя Битца и вице-президента Нейло Харриса, которые утверждали, что им разрешено создавать новую компанию по мере необходимости.

В иске, поданном в августе, Karma утверждает, что она приказала де Врису и Юаню искать внешних инвесторов, когда они работали в компании. При разработке «Проекта 88» — внутреннее название проекта — электромобиля у «Кармы» не было необходимого финансирования для продвижения вперед. По данным San Antonio Express-News, контракты де Вриса и Юаня были немного изменены в январе 2021 года, что позволило двум руководителям «преследовать инвесторов за пределами Karma Automotive» и «при необходимости создать новую бизнес-структуру».

В 2020 году Karma начала исследовать предприятие, в рамках которого бренд DeLorean возродится благодаря технологии электромобилей Karma. Карма утверждает, что де Врис, Юань, Битц и Харрис тайно организовали предприятие самостоятельно и сделали это без явного разрешения.

ДеЛориан подтвердил это в заявлении, заявив, что пересмотры контракта Karma «изменили любые соглашения, которые у нее были с отдельными ответчиками, прямо, чтобы позволить им заниматься Проектом 88 как отдельным бизнесом, в том числе взаимодействовать с поставщиками и инвесторами и создавать независимую бизнес-структуру. ”

Карма обвиняет четверых в создании нового DeLorean без какого-либо разрешения или ведома от имени Кармы. Они также обвиняют их в том, что они сообщали потенциальным инвесторам, что проект не будет включать в себя Karma. В пересмотренном контракте Юаня говорится, что разрабатываемый автомобиль будет «использовать автомобильную платформу, инженерные и производственные услуги Karma».

ДеЛориан представил альфа-5

Кроме того, иск обвиняет как де Вриса, так и Битца в отправке по электронной почте данных об аккумуляторе, размерах автомобиля и других данных на личные учетные записи электронной почты, когда они все еще работали в Karma.

ДеЛориан указал в заявлении, что Karma не перечислила, какие коммерческие тайны были явно использованы для разработки Alpha5, которая была представлена ​​​​во время конкурса элегантности в Пеббл-Бич в 2022 году в августе. Тем не менее, Karma перечислила в иске примеры интеллектуальной собственности, а также информацию о потребителях, технические характеристики транспортных средств и бухгалтерскую информацию.

.

Karma подала в суд на руководителей DeLorean за венчурное предприятие во время разработки электромобиля

Оставить комментарий