Skip to main content

Kia представила еще один электрический внедорожник EV5, который сначала появится в Китае, а затем выйдет на другие мировые рынки.

Kia и ее дочерний бренд Hyundai быстро работают над расширением своего предложения электромобилей по всему миру. Оба бренда предлагают два общих полностью электрических автомобиля: Kia Niro EV / Hyundai Kona EV и Kia EV6 / Hyundai Ioniq 5, а Hyundai также выпустила свой совершенно новый седан Ioniq 6. После презентации своей третьей модели, полноразмерного электрического внедорожника EV9, Kia представила еще один электрический внедорожник EV5.

Kia EV5 (слева) очень похож на своего старшего брата EV9 (справа) с агрессивным и угловатым дизайном передней и задней части и плавными боковыми сторонами. Эти аспекты в сочетании с традиционным профилем внедорожника и уникальным освещением бренда создают неповторимый образ.

Kia заявляет, что EV5 будет доступен позже в этом году, начиная с поставок в Китай, прежде чем он выйдет на другие мировые рынки.

Подобно недавно представленному EV9, Kia включает множество новых функций и идей в концепцию EV5, и если EV9 будет чем-то, бренд вполне может их реализовать. Возможно, самым продуманным дизайнерским решением является использование вращающихся кресел во втором ряду. В EV9 это позволяет пассажирам поворачиваться лицом к окну, лицом друг к другу или даже спиной к пассажирам третьего ряда.

EV5 использует эту философию дизайна, но сочетает ее с задними дверями, которые открываются назад, что позволяет открывать всю сторону автомобиля на некоторых концептуальных изображениях. Эта конструкция однозначно включает в себя удаление центральной стойки автомобиля, что может стать серьезной инженерной проблемой, если Kia надеется вывести ее на рынок.

Определяющая разница между EV5 и его собратьями EV6/EV9 заключается в его размере и вместимости. Несмотря на то, что он по-прежнему вмещает пять пассажиров, как и EV6, он предлагает более высокую посадку и более традиционный стиль внедорожника, чем более низкий и гладкий / ориентированный на производительность EV6. В то же время, хотя EV5 может иметь третий ряд сидений, у него нет такого огромного внутреннего пространства, как у EV9, что позволяет более крупному внедорожнику иметь три полноразмерных ряда сидений.

Kia не раскрыла никаких спецификаций грядущего EV5, но, как ожидается, сделает это в ближайшие месяцы. Kia запускает EV9 в конце этого месяца с полной разбивкой спецификаций и особенностей автомобиля. Некоторые ожидают, что сходство транспортных средств может означать, что они также имеют схожие рабочие характеристики. Ожидается, что EV9 будет иметь запас хода около 300 миль и будет оснащен двухмоторной системой полного привода.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Kia представила концептуальный электрический внедорожник EV5

Оставить комментарий