Skip to main content

В этом месяце Китай объявил о новых требуемых кредитных квотах на автомобили с новой энергией (NEVs) на 2021–2023 годы, что в основном вынуждает производителей производить более высокий процент подключаемых модулей.

В китайской системе каждый тип транспортного средства получает определенный балл (количество кредитов). В случае плагинов, это было от 2 до 6 кредитов на проданное транспортное средство (самые высокие уровни были для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, но были также различные требования, такие как диапазон или производительность). В следующем году сложная формула расчета также изменится.

Согласно последним новостям, требуемые кредитные коэффициенты будут увеличиваться на 2% каждый год:

2018: 8% (требования были пропущены) 2019: 10% 2020: 12% 2021: 14% (новый) 2022: 16% (новый) 2023: 18% (новый)

Поскольку вы можете получить несколько кредитов для NEV, которые считаются наиболее эффективными, требуемый процентный показатель не будет напрямую переведен в равную долю рынка. Это не обязательно, потому что даже несколько процентов BEV должны соответствовать требованиям.

Наиболее важным является то, что правительство Китая постепенно увеличивает требования, чтобы продвигать электрификацию вперед, помимо ранее продленных субсидий на покупку NEV до конца 2022 года.

План состоит в том, чтобы снизить средний расход топлива до 4 литров на 100 км (62 мили) к 2025 году.

Оставить комментарий