Skip to main content

Только выдающиеся выживают в гиперконкурентном секторе электромобилей Китая. В условиях ценовой войны, инициированной такими игроками, как Tesla, аналитики заявляют, что некоторые автопроизводители страны могут не выжить. HiPhi, молодая компания, которая произвела фурор в премиальном сегменте Китая, намеревается стать одним из ведущих автопроизводителей страны даже после ценовой войны.

Затем для HiPhi уместно убедиться, что ее второй флагман, Z, достаточно привлекателен, чтобы потенциальные покупатели предпочли его более авторитетным конкурентам. Это легче сказать, чем сделать. В Соединенных Штатах видно, что количество полностью электрических автомобилей неуклонно растет. Эта ситуация более заметна в Китае, где только в этом году должно быть представлено 155 новых аккумуляторных электрических и гибридных автомобилей.

Штаб-квартира HiPhi находится в Шанхае, и в 2019 году компания начала свою деятельность с внедорожника HiPhi X. X был довольно успешным: Китайский центр автомобильных технологий и исследований отметил, что полностью электрический внедорожник был одним из самых продаваемых электромобилей премиум-класса в стране в 2021 году. HiPhi Z — второй автомобиль компании, и он выпускается в форме Shooting Brake доступен как в четырехместной, так и в пятиместной конфигурациях.

Z — довольно привлекательный автомобиль с его агрессивными линиями и откровенно футуристическим внешним видом. Но кроме внешности, у него есть еще и вкус. Он имеет общую мощность системы 494 кВт и 820 Нм крутящего момента. Автомобиль имеет официальное время разгона 0-100 км/ч, равное 3,8 секунды, что может показаться не слишком впечатляющим по сравнению с некоторыми популярными электромобилями, такими как Model 3 Performance и Model S Plaid. Но, по словам давнего владельца Tesla, у Z есть некоторые характеристики, которые, тем не менее, заслуживают серьезного внимания.

Джейсон Мэн (известный в онлайн-сообществе электромобилей как Джей в Шанхае), испытал не только модельный ряд электромобилей Tesla. Будучи давним сторонником электромобилей, он также опробовал отечественные электромобили, такие как NIO ET7, NIO ET5 и ZEEKR 001. И в разговоре с он заметил, что HiPhi Z все еще несколько выделяется. Возможно, он не такой быстрый, как самые быстрые автомобили Tesla, но он предлагает что-то существенное тем, кто решит сесть за руль автомобиля.

Джею посчастливилось проехать на Z по трассе во время HiPhi Z Track Experience на международной трассе Goldenport в Пекине. Первоначально участников мероприятия возил по трассе профессиональный водитель, но им также была предоставлена ​​​​возможность прокатиться на Z по трассе. HiPhi отметила, что она все еще разрабатывает специальный режим трека для Z, но даже в том виде, в каком он есть, он уже вполне способен работать на треке.

Давний владелец Tesla сказал, что Z очень хорошо управлялся на протяжении всего трека. Он хорошо входил в повороты и был на удивление проворным, несмотря на свои большие размеры. Удивительно, но Z был действительно удобен даже на высоких скоростях. Его ход не был жестким, и NVH тоже был хорошим.

«Я был потрясен тем, насколько хорошо эта машина ведет себя на трассе. Даже на скоростном участке трассы я полностью контролировал машину. В поворотах ехал очень уверенно. Я чувствовал, что более широкие задние шины и активное рулевое управление задними колесами очень помогают в управлении, давая мне отличное сцепление с дорогой в поворотах. Это придало мне уверенности, чтобы довести машину до предела», — сказал давний владелец электромобиля.

В этом году HiPhi продала более 1000 единиц Z, что весьма впечатляет, учитывая, что сам автомобиль продается с премией в 610 000 юаней (88 690 долларов). Это намекает на то, что компания постепенно укрепляет свое присутствие на китайском рынке.

И точно так же, как такие лидеры, как Тесла, он только начинает набирать обороты. Согласно комментарию компании к , следующий проект HiPhi является ее самым амбициозным проектом: пятиместный семейный внедорожник под названием HiPhi Y. Этот автомобиль должен быть более доступным, но производителю электромобилей придется копать глубже, чтобы конкурировать. в этом сегменте. В конце концов, в сегменте премиальных внедорожников Китая уже есть еще одна «Y» — Tesla Model Y, которая является одним из самых продаваемых премиальных внедорожников в стране.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Китайская компания HiPhi Z стремится занять собственную нишу на конкурентном рынке электромобилей (фьючерс)

Оставить комментарий