Skip to main content

Tesla Model 3, построенная в Китае на заводе автопроизводителя Gigafactory в Шанхае, была замечена в Сан-Франциско, штат Калифорния, сегодня утром, вызвав любопытство поклонников автопроизводителя. На ум приходят вопросы, связанные с тем, почему Tesla отправит Model 3 из Китая в Соединенные Штаты, и это может иметь какое-то отношение к нескольким шагам, которые предпринимает Tesla, чтобы привнести особенности построенных в Китае Model 3 и Model Y в одни и те же модели. производится для рынка США.

Фотографии Model 3 были присланы читателем , который путешествовал по Сан-Франциско на своей Model Y. Он не был уверен, была ли это официальная модель 3, построенная в Шанхае, поскольку значки реплик можно приобрести у сторонних производителей.

Предоставлено: .

Предоставлено: .

Тем не менее, модель 3 на фотографиях, присланных читателем, выявила некоторые особенности MIC Model 3, которые отличаются от версии, построенной в США, подтверждая, что это действительно был автомобиль, построенный в Шанхае. Первоначально на табличках производителя было указано, что Tesla отправила автомобиль из Китая в США. Однако в области номерного знака на задней части автомобиля виден удлиненный и зауженный заполнитель, который отличается от дизайна американской версии автомобиля.

Эта модель 3, построенная в США, имеет область-заполнитель для номерного знака, которая отличается от модели MIC 3. (Источник: Reddit | u / BattMastard)

У Tesla есть несколько причин, чтобы привезти в США модель 3 китайского производства для тестирования или регулирования. Во-первых, в октябре Tesla объявила, что поставит на рынок США аккумуляторные батареи LFP, которые использовались в автомобилях Model 3 китайского производства. Tesla планирует использовать эти пакеты по всему миру, поскольку они уже присутствуют на азиатском и европейском рынках благодаря экспортной стратегии Gigafactory Shanghai. Tesla начала предлагать клиентам в Северной Америке возможность принять поставку Model 3 с пакетом LFP в августе.

Генеральный директор Илон Маск объяснил аргументы во время отчета о прибылях и убытках за 3 квартал:

«Я думаю, что, вероятно, есть долгосрочный сдвиг в сторону литий-ионных элементов на основе железа, а не никеля. Я думаю, что, вероятно, мы увидим сдвиг — я предполагаю, что, вероятно, на две трети железа, на одну треть никеля или что-то в этом роде. И это на самом деле хорошо, потому что железа в мире предостаточно. Там безумное количество железа. Но никеля, никеля гораздо меньше, и гораздо меньше кобальта ».

Tesla также начала установку процессора AMD Ryzen для информационно-развлекательных систем в модели Y китайского производства. Тесла установила ту же графическую систему в Model S Plaid и, возможно, попытается привнести улучшенные информационно-развлекательные возможности в свои автомобили массового производства в США. Состояния.

Наконец, Tesla представляет 12-вольтовую литий-ионную батарею в автомобилях китайского производства, так же как и Model S Plaid с момента ее первых поставок в июне 2021 года. 12-вольтовая литий-ионная батарея имеет множество преимуществ, особенно с улучшенным напряжением и улучшенной силой тока. Эти 12-вольтовые батареи также имеют более длительный срок службы и меньший вес по сравнению с ранее использовавшимися свинцово-кислотными батареями.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Китайская Tesla Model 3 замечена в Северной Калифорнии

Оставить комментарий