Китайские патентные изображения показали два электрических кроссовера Toyota

Китайские патентные изображения показали два электрических кроссовера Toyota

Тойота нашла способ сделать гибридные автомобили постепенным освоением электромобилей. Это позволило бы компании постепенно отказаться от инвестиций в двигатели внутреннего сгорания и развивать сеть поставщиков. Успех Теслы вынудил японского титана пересмотреть планы, и на рисунке выше видно, что он движется быстро. Это патентное изображение китайских патентных ведомств, в котором показан один из первых электрических кроссоверов Toyota.

Компания Autohome нашла изображения двух таких кроссоверов и называет их компактными и кроссоверами среднего размера. Мы не уверены, что китайские меры для этих автомобилей похожи на то, как к ним относится американский рынок. В большинстве стран «компактный автомобиль» относится к автомобилям B-сегмента, а средний — к автомобилям C-сегмента. В США машины С-сегмента считаются компактными.

⠀ Битва за сменные компактные кроссоверы: Toyota RAV4 Prime против Ford Escape PHEV Тойота Мирай Янмар лодка на топливных элементах Toyota Mirai поможет Yanmar создать лодку на топливных элементах к концу 2020 года ⠀ видео тест на приоту Обзор Toyota Prius Prime и тестирование дальности: лучше ли это Ferrari? Гибридное ядро ​​Toyota, естественно, ведет BEV FCEV Toyota: гибриды остаются основной частью, но, естественно, ведут к BEV и FCEV

Несмотря на это, самый большой из этих двух электрических кроссоверов выглядит как семиместный, возможно, даже больше, чем Audi e-tron или Tesla Model X. Самый маленький из них выглядит как конкурент модели Y и очень напоминает нам стиль BMW i3. ,

Тойота внедорожник компактный - патенты 8
Тойота внедорожник средний - патенты10
Тойота внедорожник компактный - патенты 6
Тойота внедорожник компактный - патенты 5

Оба автомобиля будут основаны на платформе e-TNGA, подходе Toyota к модульной архитектуре. Что мы уже знаем об этом, так это то, что у него могут быть аккумуляторные батареи мощностью от 50 кВт до 100 кВт с диапазоном от 300 км (186 миль) до 600 км (372 миль).

Тойота Внедорожник Средний - Патенты6
Тойота внедорожник средний - патенты10
Тойота внедорожник средний - патенты9

Транспортные средства могут быть оснащены одним или двумя электродвигателями — по одному на ось — и они будут предлагать от 80 кВт (107 л.с.) до 150 кВт (201 л.с.) каждый. Гипотетическая версия этих транспортных средств Gazoo Racing (GR) может достигать 300 кВт (402 л.с.).

внедорожники toyota electrico-1

Патенты показывают, что изображения, которые Toyota уже выпустила для своих электромобилей, — это не просто идея того, что японская компания сможет продать. Это настоящие автомобили: второй и четвертый на изображении выше — те, что изображены на патентных изображениях.

Тойота внедорожник средний - патенты7
Тойота внедорожник средний - патенты8

Хотя Toyota уже продает две электрические версии C-HR в Китае — по одной для каждого из своих местных партнеров — эти электромобили, пожалуй, единственные, которые станут глобальными. Ожидайте, что они будут выставлены на продажу к 2022 году.

Источник: Autohome через InsideEVs BR

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *