Skip to main content

Китайский производитель аккумуляторов Gotion High Tech представил сегодня на своей ежегодной технологической конференции свою новую батарею L600 LMFP Astroinno и заявляет, что она будет способна проехать 1000 километров или более 621 мили и будет запущена в массовое производство в следующем году.

Запас хода в 1000 километров по сегодняшним стандартам значительно превышает норму, так как многие аккумуляторы для электромобилей способны проехать примерно 300 миль без подзарядки.

Тем не менее, Gotion заявила, что ее литий-марганцево-железо-фосфатная батарея, или батарея LMFP, уже работает намного выше того, на что способны сегодняшние элементы, и проходит все необходимые тесты на безопасность.

Gotion также сказал, что потенциальный жизненный цикл элементов батареи составляет 4 миллиона километров или более 2,485 миллиона миль, что намного превышает срок службы автомобиля.

Gotion разрабатывала элемент в течение десяти лет, пытаясь сделать батареи коммерчески жизнеспособными. Его диапазон стал возможным благодаря новым добавкам к электролиту и современным технологиям, которые ранее препятствовали тому, чтобы этот тип батарей стал возможным.

Однако материалы LMFP, по крайней мере в прошлом, имели низкую проводимость, низкую плотность уплотнения и растворение марганца при высоких температурах. Они были неэффективны и не очень хорошо работали в приложениях для электромобилей, над чем такие компании, как Gotion, работали последнее десятилетие.

В то время как батареи LFP (литий-железо-фосфат) стали более актуальными для массового рынка за последние несколько лет, д-р Ченг Цянь, исполнительный президент международного бизнес-подразделения Gotion, сказал, что разработка элементов LMFP связана с движением LFP. (через The Independent).

«В последние годы технология литий-железо-фосфата (LFP) вернула себе признание на рынке, и доля рынка продолжает расти. Между тем, рост плотности энергии серийно выпускаемых аккумуляторов LFP столкнулся с узкими местами, и дальнейшее улучшение требует модернизации химической системы, поэтому [our system] был развит.»

Gotion также сосредоточился на эффективности веса и проводки. Вес ячейки был снижен почти на треть, а конструктивные элементы уменьшились на 45 процентов. Длина проводки сократилась с 303 метров до 80.

В настоящее время Volkswagen имеет соглашение о поставках с Gotion, но неясно, будет ли немецкий автопроизводитель первым использовать новые элементы.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами! Напишите нам по адресу , или вы можете написать мне напрямую по адресу .

Китайский производитель аккумуляторов планирует начать массовое производство аккумуляторов на 1000 км в следующем году

Оставить комментарий