Skip to main content

Нацеленность Tesla Gigafactory Shanghai на производство качественной продукции и инновации была недавно подчеркнута вице-президентом по внешним связям Грейс Тао. Один из недавних постов Тао на Weibo намекнул, что Giga Shanghai ценит производство и разработку продуктов выше PR и маркетинговых стратегий, что похоже на идеологию Илона Маска.

«Мы действительно не хотим тратить время и силы на маркетинг и связи с общественностью. Мы надеемся тратить ресурсы на вещи [or changes] это действительно может принести пользу », — ответил Тао пользователю Weibo. «Например, [Tesla focuses on] разработка и производство действительно превосходных продуктов и предоставление клиентам отличных услуг. Время все докажет », — сказала она.

Gigafactory Shanghai завоевала репутацию производителя высококачественных автомобилей, зачастую не уступающих тем, которые производятся на заводе Fremont Factory. Сообщение Weibo от Tao на прошлой неделе показало, что Tesla China также начала уделять особое внимание наращиванию инфраструктуры для своих автомобилей, устанавливая больше киосков Supercharger V3 и открывая больше сервисных центров.

(Предоставлено: Грейс Тао Линь через Weibo)

Вице-президент Грейс Тао и Илон Маск, похоже, разделяют те же взгляды на ценность предоставления продукции Tesla возможности говорить сама за себя по сравнению с использованием PR и маркетинговых стратегий. Tesla уже давно предпочитает молву и органические стратегии продвижения своих полностью электрических автомобилей традиционным маркетинговым инициативам.

И это оказалось эффективным. Стратегия Tesla из уст в уста создала вокруг компании рьяное и благосклонное сообщество. Некоторые члены сообщества Tesla даже взяли на себя ответственность распространять полезную информацию о компании, ее автомобилях и Илоне Маске, эффективно усиливая метод молвы.

Вице-президент по внешним связям завершил ее ответ ссылкой на плакат национальной туристической ярмарки вакансий Tesla Giga Shanghai. Он посетит четыре города Китая и наберет рабочих для производственной и производственной группы Gigafactory Shanghai.

(Фото: Грейс Тао Линь через Weibo) Сосредоточение внимания Tesla на продуктах и ​​инновациях, а не на пиаре, подчеркнуто китайским руководителем

Оставить комментарий