Ассоциация CHAdeMO недавно обновила официальные номера установленных зарядных устройств постоянного тока с разъемами CHAdeMO, которые в мире достигли 32 300 (на 28% больше по сравнению с 25 300 в июне 2019 года).
Несмотря на то, что стандарт имеет действительно глобальное присутствие (он везде одинаковый, и его можно найти практически на всех рынках), мы чувствуем, что он постепенно угасает из-за отсутствия новых совместимых моделей электромобилей (за пределами Японии Nissan LEAF в основном сражается в одиночку с небольшой поддержкой Mitsubishi Outlander PHEV) и рядом других факторов.
В будущем CHAdeMO будет объединен с китайским стандартом GB / T в один стандарт зарядки высокой мощности постоянного тока ChaoJi, но это уже другая тема.
По состоянию на май 2020 года количество баллов CHAdeMO выглядит следующим образом:
Во всем мире: 32 300 (рост на 28% по сравнению с 25 300 в июне 2019 года)
Европа: 14 400 (рост на 57% по сравнению с 9 200 в июне 2019 года)
Япония: 7 700 (всего на 100 больше, чем год назад)
Азия (минус Япония): 5000
Северная Америка: 4600 (рост на 44% по сравнению с 3200 в июне 2019 года)
другое: около 500
Прогресс новых установок заметен, но, честно говоря, ничего примечательного нет, особенно в Японии, где находится CHAdeMO, где новые установки практически приостановлены (продажи BEV также относительно низки).
Поскольку крупнейшим рынком для CHAdeMO является Европа, давайте посмотрим, как карта выглядит для конкретных стран.
Лучшие четыре:
Великобритания: 2652
Германия 2,391
Норвегия: 1,569
Франция: 1236
В мире насчитывается около 1 миллиона подключаемых электромобилей с зарядным входом CHAdeMO DC. Только китайский стандарт GB / T имеет больше.
Тем не менее, новый самый популярный стандарт DC в Европе — без удивления — CCS2, используемый также в последних автомобилях Tesla.